так вот как отключить этот самый TIMEOUT при сбросе звонка? Просто терпеть не могу,когда умничают некоторые...на форумах.. спокойно спрашиваешь,как можно решить проблему.... в итоге коротко,без разъяснений что-то отвечают...как хочешь-так и понимай потом,что некоторые имели в виду... да и в документации толком не разъясняется работа этих параметров timeout...
ilya1989 ( 2014-01-03 19:53:02 +0400 )редактироватьИли же это особенность софтфона такая?
имеет ли смысл менять X-Lite на 3CX?
ilya1989 ( 2014-01-03 19:54:09 +0400 )редактироватьМожете попробовать вставить костыли функцией DEVICE_STATE(), анализируя состояние члена очереди или агента.
mistral ( 2014-01-03 20:21:31 +0400 )редактироватьэта функция как-то выводит на монитор состояние,типа Verbose?
ilya1989 ( 2014-01-03 20:39:56 +0400 )редактироватьв CLI астериска вводите core show function DEVICE_STATE, и изучаем, чем она может быть полезна.
mistral ( 2014-01-03 23:07:38 +0400 )редактироватьможно ли какой-либо переменной вернуть значение прошедшего по timeout времени из функции queue()
например,в функции queue() значение timeout заданно 60 секунд. НО SIP-устройство сбросило входящий вызов ранее 60 секунд.
сохраняет ли он значение timeout из функции queue() в какую-либо переменную?
ilya1989 ( 2014-01-04 08:28:48 +0400 )редактировать
кнопки формата зачем? по теме - смотриет как у вас агент прописан.
meral ( 2014-01-02 15:46:54 +0400 )редактироватьЗа оформление прошу прощения... по теме-а если подробнее про агента? что в queue.conf смотреть?
ilya1989 ( 2014-01-02 19:09:39 +0400 )редактироватьЗдесь дело не в том,обязан кто соглашаться со мной или нет.... дело в логике!понимаете?
ilya1989 ( 2014-01-03 13:20:04 +0400 )редактироватьне, не понимаем. по логике все работает. а у вас не работает и вы не обьясняете что. НЕЛОГИЧНО
meral ( 2014-01-03 14:06:48 +0400 )редактироватьКак в таком случае отключить TIMEOUT при сбросе входящего звонка с сфотфона? так понятней изъясняюсь?
ilya1989 ( 2014-01-03 15:32:38 +0400 )редактироватьвыставить queuetimeout в 1000500 секунд. ну и leavewhenempty=no. а вообще пойдите просто почитайте документацию по очередям.
meral ( 2014-01-03 15:33:50 +0400 )редактироватьвыставить timeout где именно? их 2... одни в самом приложении queue() второй в конфиге queues.conf... и еще,если не сложно,не могли бы Вы пояснить,почему нужно выставлять такое большое число? в книге Asterisk Будущее телефонии я смотрел...в ней этим параметрам не особо-то уделяется внимание...
ilya1989 ( 2014-01-03 15:40:10 +0400 )редактироватьтак вот как отключить этот самый TIMEOUT при сбросе звонка? Просто терпеть не могу,когда умничают некоторые...на форумах.. спокойно спрашиваешь,как можно решить проблему.... в итоге коротко,без разъяснений что-то отвечают...как хочешь-так и понимай потом,что некоторые имели в виду... да и в документации толком не разъясняется работа этих параметров timeout...
ilya1989 ( 2014-01-03 17:32:57 +0400 )редактироватьза вас вашу проблему никто не решит. ибо непонятно в чем вобщмто проблема. нет, не могу я пояснить. читайте умные книжки. чтоб задать правильно вопрос(так чтоб его можно было понять) надо владеть занниями хоть какимито. или наймите експерат, поакжите ему по принципе "вот оно так смотрите, а я хочу чтоб дальше звонило" и получить ответ что происходит.
meral ( 2014-01-03 22:58:57 +0400 )редактироватьи от моего желания тут ничего не зависит. видите, вам наотвечали кто как понял ваш вопрос. и вам не помогло. вот читайте http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/ и смотриет что происходит.
meral ( 2014-01-03 23:00:14 +0400 )редактировать