Да, вы всЁ верно поняли. Вы имеете ввиду используя AstDB?
mention ( 2013-12-04 02:12:01 +0400 )редактироватьДа, используйте astdb или что-то похожее (если номеров очень много).
switch ( 2013-12-04 10:26:12 +0400 )редактироватьномера то могут быть любые, т.е. сопоставить заранее нельзя, только по ходу звонка.
mention ( 2013-12-04 17:21:05 +0400 )редактироватьмне не понятно как реализовать сам алгоритм шифромание и дешифрования.
mention ( 2013-12-04 17:25:44 +0400 )редактироватьЗачем "шифровать"? Просто генерируете некую случайную последовательность цифр (или букв, а может все вместе) и записываете в БД соответствие. Ну и при обратном звонке ищите по БД какой номер был реальным.
tma ( 2013-12-05 02:16:28 +0400 )редактироватьа если последовательность "случайным" образом совпадет на разных номерах? Генерировать ооооочень длинную последовательность как-то не хочется.
mention ( 2013-12-05 08:00:07 +0400 )редактироватьДелайте MD5 хеш и будет вам щасте. Или еще проще: используйте UNIQUEID звонка в роли кода.
switch ( 2013-12-05 08:11:08 +0400 )редактироватьс самого начала думал именно про MD5, но последовательность большая и нужен результат в итоге только в цифрах.
mention ( 2013-12-05 08:59:18 +0400 )редактироватьпохоже я всё перемудрил, проще же мне их прям по порядку и выставлять в БД... т.е. 0000000001,....02 и т.д
mention ( 2013-12-05 11:06:27 +0400 )редактироватьнет, но сделано на будущее с учётом того что расширение идёт на различные регионы.
mention ( 2013-12-09 08:49:11 +0400 )редактироватьЯ к тому, что уникальность можно соблюдать в течение дня, например. Или уникальность должна быть пожизненной?
tma ( 2013-12-09 11:43:45 +0400 )редактироватьЧто вы мозги людям парите, tma наверху уже сказал что делать. Работы на полдня, а вы неделю сопли на кулак мотаете. Давно бы уже сделали и пили пиво.
switch ( 2013-12-09 15:17:39 +0400 )редактироватьда уже сделал давно, алкоголь не пью, самое крепкое - кефир.
mention ( 2013-12-09 15:22:15 +0400 )редактировать