Есть хорошая программка Outcall (http://outcall.sourceforge.net/) для интеграции Asterisk с Outlook, которая работает по Asterisk Manager API. 1. В меню интегратора добавил строки для нового пользователя в manager.conf [test] secret = test read = system,call,log,verbose,command,agent,user write = system,call,log,verbose,command,agent,user 2. В настройках Outcall, вкладка Сервер, прописал IP сервера и пароль, подключение проходит успешно; 3. Для вызова необходимо указать внутренний номер и контекст для исходящих звонков: from-internal, internal не подходят, Outcall выдает ошибку. В каком конфиге и в какой секции можно найти имя рабочего контекста для исходящих звонков? Или дело вообще не в контексте?
А в консоль что пишет?
для freepbx если вы не в курсе что вам надо и как, используйте from-internal
Задан: 2013-11-20 18:23:16 +0400
Просмотрен: 1,694 раз
Обновлен: Nov 21 '13
Не срабатывает опция context [закрыт]
Freepbx где найти информацию про контексты
Исходящий звонок через Sip trunk, настройки extensions.conf
freePBX+Custom Context+ChanSpy
соответствие входящих линий внутренним номерам
Freepbx, как изменить входящий контекст транка?
донабор номера абонента связанной аналоговой АТС в ivr
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
А что у вас за диалплан мы догадаться должны?
switch ( 2013-11-20 18:39:10 +0400 )редактировать