Привет всем! Помогите разобрать в чем проблема, заметил что постоянно идут запросы на регистрацию
22:02:13] NOTICE[4026]: chansip.c:17045 handlerequest_register: Registration from '"5980" <sip:5980@79.ххх.ххх.хх>' failed="" for="" '188.138.120.171'="" -="" no="" matching="" peer="" found<="" p="">
и я не могу понять в чем проблема это конечно же мой внешний Ip а кто такой 188.138.120.171, понятия не имею
Задан: 2013-11-15 00:36:18 +0400
Просмотрен: 112 раз
Обновлен: Nov 15 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
это любители халявы из .... страна по вкусу.
awsswa ( 2013-11-15 07:52:38 +0400 )редактироватьВам сюда - http://asterisk-support.ru/question/15349/bezopasnost/
Olpag ( 2013-11-15 11:05:55 +0400 )редактироватьУ меня на астериске работники некоторые подключались, сейчас все порты что наружу смотрели закрыл. Но в чем фигня, в том что как и ранее нет звука, даже если внутренние абоненты между собой говорят. Я уже даже ранее содранную копию этого сервака запустил и все ровно. не могу понять в чем проблема.
4ernuy ( 2013-11-15 20:56:34 +0400 )редактироватьвыключите firewall на время
awsswa ( 2013-11-16 12:05:49 +0400 )редактироватьЯ дал вам ссылку на топик о безопасности, чтобы вы почитали про безопасность, а не замусоривали ту тему вопросами об отсутсвии звука. Ваш вопрос из той темы удалил.
Olpag ( 2013-11-16 15:42:52 +0400 )редактировать