Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Дерево IVR

0

Всем снова привет. И вот снова понадобилась помощь профессионалов. Создал дерево ИВР отдельным файлом *tree

examle.tree

include=> holiday include=> night

[example] exten => s,1,Answer() exten => s,2,Background(custom/Example_Intro) exten => s,3,WaitExten(5)

exten => 1,1,Goto(otdelprodazh,s,1) exten => 2,1,Goto(sluzhbapodderzhki,s,1) exten => 3,1,Goto(teh_otdel,s,1)

[MOH] exten => 222,1,Answer() exten => 222,n,Set(MUSICCLASS()=default) exten => 222,n,WaitMusicOnHold(20) exten => 222,n,Hangup()

exten => t,1,Dial(DAHDI/g12/100,1) exten => i,1,Dial(DAHDI/g12/100,1)

[otdelprodazh] exten => s,1,Background(custom/OtdelProdazh) exten => s,2,Dial(DAHDI/g12/189) exten => s,3,Dial(DAHDI/g12/187) exten => 600,1,Voicemail(600) exten => t,1,Background(custom/operators_busy) exten => n,1,Goto(otdel-prodazh,s,1) exten => 0,1,Goto(example,s,1)

[sluzhbapodderzhki] exten => s,1,Background(custom/SluzhbaPodderzhki) exten => s,2,Dial(DAHDI/g12/190) exten => s,3,Dial(DAHDI/g12/135) exten => 600,1,Voicemail(600) exten => t,1,Background(custom/operators_busy) exten => n,1,Goto(otdel-prodazh,s,1) exten => 0,1,Goto(example,s,1)

[tehotdel] exten => s,1,Background(custom/TehOtdel) exten => s,2,Dial(DAHDI/g12/135) exten => s,3,Dial(DAHDI/g12/188) exten => 600,1,Voicemail(600) exten => t,1,Background(custom/operators_busy) exten => n,1,Goto(otdel-prodazh,s,1) exten => 0,1,Goto(example,s,1)

exten => _222,1,Macro(noanswer|SIP|600|)

include => holiday|||1-2|jan include => holiday|||7|jan include => holiday|||8|mar include => holiday|||22|mar include => holiday|||1|may include => holiday|||7|may include => holiday|||9|may include => holiday|||6|july include => holiday|||30|aug include => holiday|||15|oct include => holiday|||16|dec

include => day|09:00-18:00|mon-fri||

include => night|18:01-8:59|mon-fri|| include => night||sat-sun||*

[holiday] exten => s,1,Answer exten => s,n,Playback(custom/examplenonworking) exten => s,n,Hangup

[night] exten => s,1,Answer exten => s,n,Playback(custom/examplenonworking) exten => s,n,Hangup

Издержка из exten_custom.conf для этого дерева

#include "example.tree"

;Example Call Centre exten => 222,1,Goto(example,s,1)

;VoiceMail User exten => 600,1,Dial(SIP/ravil.nassifulin,20) exten => 600,n,VoiceMail(600@default,u)

Файл Voicemail.conf 600 => ,example,example@nat.kz,attach=yes

Добавил также в файле vm_general некоторые записи (жирным):

attach=yes pbxskip=yes ; Don't put [PBX]: in the subject line serveremail=vm@asterisk ; Who the e-mail notification should appear to come from fromstring=Voicemail System ; Real name of email sender maxsilence=10 ; Wait for 5 silent seconds and end the voicemail silencethreshold=128 ; What do we consider to be silence skipms=3000 ; How many miliseconds to skip forward/back when rew/ff in message playback review=yes ; Allow sender to review/rerecord their message before saving it operator=yes ; Allow caller to press 0 nextaftercmd=yes ; Automagically play next message when current message is deleted or saved format=wav49|gsm|wav maxlogins=3 emaildateformat=%A, %d %B %Y at %H:%M:%S mailcmd=/usr/sbin/sendmail -t sendvoicemail=yes

Вооот, в принципе, так 1. Не работает во внерабочее время проигрыш о нерабочем времени (сейчас хоть в какое время проигрыш один и тот же, рабочее время) 2. Не работает отправка во внерабочее время отправка на почтовый ящик письма о пропущенном звонке 3. Не получается поставить музыку (рекламу) в режиме ожидания.

Можно посмотреть, где, в чем ошибка, что я не дописал, что надо сделать? Спасибо заранее 1. Можно ли как то сделать и как сделать отправку писем о звонках во внерабочее время (сообщения о том, чтобы оставить сообщение и перезвонить в рабочее) без подключения скриптов и Mysql? 2. Как правильно и куда поставить сообщение по времени о работе/не работе? 3. Куда вставить музыку (рекламу) в режиме ожидания именно после набора цифры "1" либо "2" или "3"?

Буду премного благодарен.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-10-17 12:24:47 +0400

driver Gravatar driver
1 3

Comments

ну я думаю, что надо еще время для разбора, чтобы на AEL сделать. Спасибо, почитаю про это

driver ( 2013-10-17 12:54:40 +0400 )редактировать

что то мне наоборот показалось сложным прочтение extensions.ael

driver ( 2013-10-17 13:00:45 +0400 )редактировать

Можно начать с этого http://habrahabr.ru/post/122974/

vlad.v ( 2013-10-17 13:18:15 +0400 )редактировать

Хорошо, спасибо, почитаем

driver ( 2013-10-17 13:48:33 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

Я не работал сильно плотно с IVR, но у себя разделение на рабочие время и не рабочие делаю так (на AEL):

PlayBack(1_hello);
         ifTime(09:00-18:00|mon-fri|*|*)
               {
                что-то там...
            Hangup();
           }
         else
              {               
              goto close|say|1;
          }

Попробуйте поискать в этом направлении, у меня все четко работает. Так же могу посоветовать, особенно если Вы новичек, посмотреть в сторону диалпланов на AEL, имхо он легче читаются и гораздо проще в написании. Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-10-17 12:45:00 +0400

vlad.v Gravatar vlad.v
377 28 5 21
0

http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

и смотрите в нерабочее время где вы накосячили. извините, читать неоформленный текст не буду.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-10-17 18:44:23 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-10-17 12:24:47 +0400

Просмотрен: 665 раз

Обновлен: Oct 17 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.