Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX переведенный звонок не записывается

0

FreePBX ver.2.11

На всех Extensions включена запись любых звонков.

Звонки реально записываются.

НО

Секретарша с номера 133 звонит в Москву на номер (499)2701764, слушает приветствие и переводит звонок (через ##) на номер другого сотрудника 127, который и продолжает разговор с Москвой.

В логе три записи об этом звонке:

133 --------------------> 127 64sec есть запись

(499)2701764 ---------> 127 73sec нет записи

133 ------------> (499)2701764 16sec есть запись

причем файл записи в первой и третьей строках один и тот же, длительностью 16 секунд.

Вопрос: как настроить FreePBX на запись звонка во второй строке или на полную запись в первой строке ?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-10-04 14:58:56 +0400

ivan Gravatar ivan
1 1 1

обновил 2013-10-04 15:01:09 +0400

1 Ответ

0

На самом деле все пишется. Файл с разговором есть. Просто не отображается в вебморде мониторинга. Косяк старый. Они его править вроде как не собираются. Пишите свою вебморду для мониторинга. Можно даже модулем к freepbx

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-10-04 15:29:54 +0400

bandys Gravatar bandys
284 9 11

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-10-04 14:58:56 +0400

Просмотрен: 504 раз

Обновлен: Oct 04 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.