Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Перехват звонка

0

Здравствуйте. Как настроить Астериск чтобы перехват звонка производился просто поднятием трубки? несколько часов поиска в гугле результатов не дали.

Добавлю: *8 работает отлично, callgroup и pickupgroup настроены. Задача другая: возможность перехвата звонков группы простым поднятием трубки (без нажатия *8). Телефоны (обычные аналоговые Panasonic) подключены через VoIP шлюз LinkSys SPA8000.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-08-23 14:03:27 +0400

RomaMD Gravatar RomaMD
1 2 2

обновил 2013-08-23 15:42:06 +0400

4 Ответа

0

Никак. Настраивайте телефон, чтобы при поднятии трубки, он посылал на астериск pickupexten

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-08-23 14:42:16 +0400

Olpag Gravatar Olpag
2024 3 6 30
0

1) покупаете телефон с функцией public phone. может и по другому называтся. функция звонит на определенный телефон сразу по поднятию трубки.

2) ставите на нее в настройках телефона звонить *8.

3) пописываете всем одинаковую pickupgroup/callgroup

ну и все работает.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-08-23 15:12:51 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

у некоторых функция называется Direct Call. например LG-Ericsson LIP-8002A .

meral ( 2013-08-23 15:16:30 +0400 )редактировать

еще один вариант, немного более элегантный и многофункциональный - у Polycom (практически всех) есть событие event OffHook - при поднятии трубки (как и любом другом событии на телефоне) на заданный в настройках URL шлется запрос на 80 в формате xml. далее на серевере с Астером обрабатываете и если по опросу Астеровских каналов есть активный звонок который нужно отправить на Pickup то шлете трубке acton:Tel:<номер для парковки>. вобщем скрипты веб+AMI и вопрос решен. При этом основная функциональность набора сохраняется. ТС - если вопрос в программинге то могу помочь заплатно)

octopas ( 2013-08-23 20:21:57 +0400 )редактировать
0

Функция зависит от телефона. Если подключен через аналоговые DAHDI каналы - ковырять в настройках канала. Если через SIP - то зависит от шлюза/телефона. Обычно называют Hotline. Почти во всех IP телефонах и шлюзах эта функция реализована. Однако тогда вы потеряете возможность просто звонить на этом телефоне: всегда будет производиться вызов на *8. Как вариант - использование ip телефонов Aastra в совокупности с мудреным xml приложением, которое на лету будет перепрограммировать его. Примерно так же можно сделать с телефонами Yealink. Уровень сложности достаточно большой.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-08-23 16:01:17 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/
0

Мне тоже много где народ полоскал мозги на эту тему. Проще жёстко заявить, что так не будет и не заморачиваться.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-08-23 17:13:50 +0400

amonra Gravatar amonra flag of Ukraine
2301 26 13 65
http://lantec.ua/

Comments

странный подохд. учитывая что это реализуется елементарно(покупкой соответвествуюещего телефона) и вполне свободно гуглится. тоесть вместо реашть проблему вы предпочитаете "не заморачиваться"?

meral ( 2013-08-24 03:23:40 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-08-23 14:03:27 +0400

Просмотрен: 2,173 раз

Обновлен: Aug 23 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.