Итак имеем: PBX Firmware: 3.211.63-6 asterisk 11.4.0. CDR report: 2.11.0.2
при выборе отчетов- CDR report нет ни единой записи... А вот если зайти в БД ,то записи есть:
mysql> SELECT * FROM `cdr` ORDER BY `calldate` DESC LIMIT 10;
+---------------------+---------------------------+------------+---------------+--------------
---+------------------------+-------------------------+------------+--------------------------
-------------------+----------+---------+-------------+----------+-------------+--------------
-+-----------+-----------------+---------------------------------------------------------+
| calldate | clid | src | dst | dcontext
| channel | dstchannel | lastapp | lastdata
| duration | billsec | disposition | amaflags | accountcode | uniqueid
| userfield | did | recordingfile |
+---------------------+---------------------------+------------+---------------+--------------
---+------------------------+-------------------------+------------+--------------------------
-------------------+----------+---------+-------------+----------+-------------+--------------
-+-----------+-----------------+---------------------------------------------------------+
| 2013-08-05 13:52:20 | "ata186 line1" <100> | 100 | 0935508787 | from-internal
| SIP/100-00000025 | Dongle/Life1-0100000003 | Congestion | 20
| 48 | 0 | FAILED | 3 | | 1375699940.49
| | | out-0935508787-100-20130805-135220-1375699940.49.wav |
| 2013-08-05 13:44:34 | "ata186 line1" <100> | 100 | 0633862610 | from-internal
| SIP/100-00000024 | Dongle/Life1-0100000002 | Dial | dongle/i:xxxxxxxxxxx/
0633862610,300, | 45 | 27 | ANSWERED | 3 | | 1375699474.47
| | | out-0633862610-100-20130805-134434-1375699474.47.wav |
| 2013-08-05 13:44:08 | "ata186 line1" <100> | 100 | 0668397177 | from-internal
| SIP/100-00000023 | Dongle/MTS1-0100000008 | Dial | dongle/i:xxxxxxxxxxxx/
0668397177,300, | 10 | 0 | NO ANSWER | 3 | | 1375699448.45
| | | out-0668397177-100-20130805-134408-1375699448.45.wav |
| 2013-08-05 13:43:46 | "ata186 line1" <100> | 100 | 0666003759 | from-internal
| SIP/100-00000022 | Dongle/MTS1-0100000007 | Dial | dongle/i:xxxxxxxxxxxx/
0666003759,300, | 8 | 0 | NO ANSWER | 3 | | 1375699426.43
| | | out-0666003759-100-20130805-134346-1375699426.43.wav |
| 2013-08-05 13:41:08 | "Trix smart" <104> | 104 | +380666003759 | from-internal
Консоль:
*CLI> cdr mysql status
Connected to asteriskcdrdb on socket file default using table cdr for 10 minutes, 22 seconds.
Wrote 17 records since last restart and 4 records since last reconnect.
*CLI> cdr show status
Call Detail Record (CDR) settings
Logging: Enabled
Mode: Simple
Log unanswered calls: No
Log congestion: No
md5-3776f77e03654c36f62c5bab7c2ac5de
mysql
csv
cdr-custom
Adaptive ODBC
radius
Как заставить отображать данные с БД в CDR report?
наиболее вероятно - нет pear-mysql или неверная схема базы. точнеt можно сказать посмотрев /var/log/httpd/error_log.
Задан: 2013-08-05 15:22:19 +0400
Просмотрен: 1,068 раз
Обновлен: Aug 06 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
поставьте готовый дистриб.
Out ( 2013-08-05 15:29:49 +0400 )редактироватьа вообще установи freePBX 2.10, лично у меня с 2.11 было много косяков, сыроват он еще.
romariosar ( 2013-08-05 15:34:00 +0400 )редактироватьГотовый дистр и стоит. Случилось после апдейта с 2.10 на 2.11.
Dimkers_kr ( 2013-08-05 16:09:24 +0400 )редактировать