Добырй вечер.
Как всегда срочно нужно сделать CW.
Звонил на многоканальный номер, звонки приходили на экстеншены с: Gigaset С610A IP, Dlink DPH-150S, Cisco SPA122. Играл с настройками CW как телефонов, так и Elastix'а - результат ниже получается, если CW активирован и на телефоне и в Астере. В противном случае будет всегда занято для второго вызова.
Результаты:
Подскажите, это несовместимость с телефонами? С гигасетом можно что-то сделать, таймер какой-то подкрутить, или это принципиально не будет работать?
Спасибо.
Вы хотите чтобы второй вызов в ухо тренькал полчаса?
Сообщение (уведомление о втором вызове) пришло?- ДА.
Вы вызов (уведомление о втором вызове) не приняли? - ДА. Все....
Ненравится? Сделайте вторую линию на сип телефон, будет тренькать, пока не положат трубку.
По остальным устройствам, надо читать доку, принимают они второй вызов на том же аккаунте или нет.
как сделать чтоб звонило долше
идете в freepbx->general settings. там стоит 15 секунд звонить(3 гдука). ставите 30.
как сделать правильно - сделать очередь или ринггруппу и там все определить.
Задан: 2013-07-28 21:53:39 +0400
Просмотрен: 609 раз
Обновлен: Jul 29 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Хочу не я, хочет директор.
>Ненравится? Сделайте вторую линию на сип телефон, будет тренькать, пока не положат трубку.
Проверил, нифига не работает. Сделал на базе еще один аккаунт, сказал звонить на ту же трубку. Все то же самое - через 10 секунд обрыв. То же самое, если звонить одновременно на оба аккаунта - последний вызов падает через 3 гудка. И с переадресацией на самой базе такая же фигня.
На зойпере все работает. Так что и правда очень похоже на то, что в Гигасетах это by design, а жаль, мне нравились эти телефоны.
З.Ы. Я так и не понял, как добавить комментарий с любому ответу, кроме своего, точнее на каком браузере это заработает: IE - желтенькая кнопка не нажимается, Опера и Огнелис - если залогинен, то кнопки просто нет.
Edelstein ( 2013-07-28 22:51:38 +0400 )редактировать>как сделать чтоб звонило долше >идете в freepbx->general settings. там стоит 15 секунд звонить(3 гдука). ставите 30.
Нет, не работает.
Нашел такой способ: 1. Два экстеншена, основной (104) и новый (1041), CW включены на обоих. 2. Оба прописаны на базе, на одну и ту же трубку. 3. Follow-me 104: 104, 1041, Failover - очередь, например.
Однако, есть косяк - если 104 разговаривает, то все хорошо, вторая линия будет звонить 60 секунд, если же 104 набирает номер или не отвечает на звонок, приходит второй звонок, проходит ~8-10 секунд и визуально в ФОПе 104 поднял трубку, хотя обоим звонкам выдаются длинные гудки. Далее, когда 104 реально отвечает, то второй вызов будет идти в никуда, т.е. длинные гудки, но ни в 104 ни в 1041 ни в очередь звонок не приходит.
Вот такие пироги. Есть у меня подозрение, что где-то в астере еще стоит таймер на CW.
>как сделать правильно - сделать очередь или ринггруппу и там все определить. А именно, подскажите? Ждать в очереди не вариант для директора.
Edelstein ( 2013-07-29 23:49:46 +0400 )редактировать