как распознать/перехватить/или вообще, определить наличие dtmf в сервисном rtp-потоке, во время статуса "ring", когда вместо гудков шлется мелодия или некая фраза о доступности абонента?
спросил 2013-07-04 06:04:26 +0400
Аноним
никак походу.
нет, ну может и можно но это будет дорого очень(переписать часть ядра астериска).
Задан: 2013-07-04 06:04:26 +0400
Просмотрен: 106 раз
Обновлен: Jul 04 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
хотите на халяву голосовое меню запилить?
switch ( 2013-07-04 07:22:10 +0400 )редактироватьЕсли уже есть Answer - тогда можно самому проигрывать гудки и тем же Background ловить тоны. Но а уже через тот же AMI создавать параллельный звонок и скрещивать их потом вместе...
Zavr2008 ( 2013-07-04 15:06:02 +0400 )редактироватьпри ансвере то все понятно, смысл в том что есть уроды с тупыми автоинформаторами, которые тупо спамят, занимают каналы и тратят наши денешки, у них в сервисном потоке сыпется дтмф, еслиб можно было его отлавливать и слать лесом.... вот собственно о чем)
noname ( 2013-07-04 18:49:32 +0400 )редактироватьавтоинформатор - отдельная тема. можно ловить отсуствие фонового шума. если робот - там подозрительная константа, а не шум, обычно
Zavr2008 ( 2013-07-16 00:39:07 +0400 )редактировать