Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Отключение микрофона (mute) через AMI

0

Вопрос такой, можно ли в астере через AMI отключать/включать микрофон у сипа, то есть что бы пользователь мог через веб кнопку мьютить себе микрофон. Нагуглил только как сделать это в режиме конференции, а нужно при обычном звонке. Возможно ли такое?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-06-19 00:28:26 +0400

godlike Gravatar godlike flag of Ukraine
814 92 24 62

обновил 2013-06-19 00:28:52 +0400

2 Ответа

1
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-06-19 00:34:27 +0400

octopas Gravatar octopas
111 5 1 3

Comments

но как я понимаю в этом случае если я выбираю Direction: in то и я собеседника в этот момент слышать не буду?

godlike ( 2013-06-19 00:40:25 +0400 )редактировать

так вы out выбирайте на канале у того у кого мьютить надо. не совсем понял - в чем вопрос? :-) вы "режете" в ту сторону в которую нужно заглушить.

octopas ( 2013-06-19 01:29:55 +0400 )редактировать

работает кстати только в 10+. в 1.8 нет вариантов, ну развечто transfer на другой екстенщен а потом опять bridge.

meral ( 2013-06-19 08:27:24 +0400 )редактировать

дык нужно откючить либо трафик к PBX либо от PBX, как я понимаю нельзя отключить только от PBX в одном направлении

godlike ( 2013-06-19 10:40:42 +0400 )редактировать

м? в 10ке все каналы через audiohooks выключаются в люом направлении.

meral ( 2013-06-19 11:44:14 +0400 )редактировать

А можно ли это делать через AMI ?

godlike ( 2013-06-19 12:04:03 +0400 )редактировать

вам же уже ответили. Action: MuteAudio Channel: SIP/00301-00000004 Direction: out
State: on
пробовали - не работает? Или все равно отключает в двух?

octopas ( 2013-06-19 14:21:23 +0400 )редактировать

не вижу смысла, в документации говорится только о канале, соответственно любое действие будет воздействовать на оба собеседника, если in то in для обоих, если out то out для обоих

godlike ( 2013-06-19 14:27:24 +0400 )редактировать

а то что каналов в соединении два вам ни о чем не говорит? собеседников два и каналов - два.

octopas ( 2013-06-19 16:40:49 +0400 )редактировать

ээ, я думал один :) Если их действительно два то это то что нужно)

godlike ( 2013-06-19 16:48:48 +0400 )редактировать

если вас не смущает 11 астриск, то все можно. в 1.8 только в конференции.

meral ( 2013-06-19 17:18:40 +0400 )редактировать

поставил 11 астер, попробовал, работает :) Спасибо

godlike ( 2013-06-19 20:03:10 +0400 )редактировать
0

Вопрос по теме. Есть ли возможность во время отключения микрофона поставить собеседнику аудиозапись? Или будет только тишина.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-08-19 19:48:17 +0400

dafna Gravatar dafna
1

Comments

можно все.но прийдется писать приложение. или тарнсфернуть кудато. или на hold поставить.

meral ( 2013-08-21 01:18:13 +0400 )редактировать

В том-то и дело что команды hold в AMI нет. Есть возможность паркануть, но там прописывается время, звонок возвращается только по истечению этого времени, раньше не получается выцепить.((( Делаю из 1С, и надо поставить именно на удержание.

dafna ( 2013-08-21 16:12:47 +0400 )редактировать

вы можете трансфернуть командой диалплана transfer.

meral ( 2013-08-21 23:18:01 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-06-19 00:28:26 +0400

Просмотрен: 790 раз

Обновлен: Aug 19 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.