Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Разное время разговора.

0

Добрый день. Есть астериск 11.2.1, стоит за НАТ, работает без нареканий. В офисе стоят телефоны Thomson TB-30, которые звонят через астериск. Проблема относится к звонкам вне и внутри офиса. Я набираю номер ххх, на другом конце провода поднимают трубку, однако когда там трубку уже подняли у меня ещё идут гудки, таким образом, пока гудки у меня не пройдут на той стороне не услышат меня. Итого выходит, что у меня время разговора, например, 30 сек, у второй стороны 40 сек, а разницу в 10 секунд на другом конце провода была тишина.

Куда копать?

Конфиг астериска:

sip.conf

[general]
jbenable=yes
jbforce=yes
jbimpl = fixed
jbmaxsize = 200
#include sip_general_custom.conf
#include sip_registrations_custom.conf
#include sip_registrations.conf
#include sip_custom.conf
#include sip_additional.conf
#include sip_custom_post.conf

asterisk.conf

[directories](!)
astetcdir => /etc/asterisk
astmoddir => /usr/lib/asterisk/modules
astvarlibdir => /var/lib/asterisk
astdbdir => /var/lib/asterisk
astkeydir => /var/lib/asterisk
astdatadir => /var/lib/asterisk
astagidir => /var/lib/asterisk/agi-bin
astspooldir => /var/spool/asterisk
astrundir => /var/run/asterisk
astlogdir => /var/log/asterisk
astsbindir => /usr/sbin

[options]
documentation_language = en_US  ; Set the language you want documentation

[compat]
pbx_realtime=1.6
res_agi=1.6
app_set=1.6
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-06-18 14:30:06 +0400

Bain Gravatar Bain
19 1 3

обновил 2013-06-18 16:16:47 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

И нафига постить закомментированние строки? И зачем только sip.conf ?

zzuz ( 2013-06-18 15:19:06 +0400 )редактировать

тут вообще asterisk.conf. но вообще да, смысла данный постинг не имеет.

meral ( 2013-06-18 16:15:35 +0400 )редактировать

а если попробовать софтфоном и не за nat - просто с белого IP для теста позвонить?

Zavr2008 ( 2013-06-18 17:15:40 +0400 )редактировать

раз косяки внутри офиса - надо смотреть живьем - просите кого нибудь посмотреть настройки телефонов и астера

awsswa ( 2013-06-18 17:27:32 +0400 )редактировать

снять rdp через pcap и сравнить с sip debug... попробуйте еще rdp на другие порты перебросить... хотя это уже из разряда шаманства :-)

octopas ( 2013-06-18 22:36:46 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

я думаю копать в сторону смены провайдера.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-06-18 16:15:11 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Дико извиняюсь, теги расставил на 2 раздельных кода, а конфиги слились в один. С белого IP звонки идут с переменным успехом, закономерность задержек пока непонятна. В настройках телефонов ничего интересного нет, короче, помощи можно не ждать, спс:)

Bain ( 2013-06-20 10:50:04 +0400 )редактировать

в таком виде как спрашиваете - не ждать. тут вам и надо платиновый гуру и навыком в предсказательстве.

meral ( 2013-06-20 11:36:32 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-06-18 14:30:06 +0400

Просмотрен: 237 раз

Обновлен: Jun 18 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.