First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

asterisk в качестве клиента (регистрация по логину паролю к оператору) [закрыт]

0
sip.conf
[general]
register=>44xxxxxxx:yyyyyyyy@62.64.127.43/44xxxxxxx
dtmfmode
= rfc2833
canreinvite
=no
disallow
=all
allow
=alaw
session
-expires=1800
session
-timers=refuse
session
-minse=180

[mysipprovider]
type
=peer
host
=62.64.127.43
nat
=no
context
=from_operator ;входящий контекст
qualify
=no


[to_mysipprovider](mysipprovider)
fromuser
=44xxxxxxx
username
=44xxxxxxx
secret
=yyyyyyyy

спросил Jun 14 '13

tst Gravatar tst
1 1 1

обновил Jun 14 '13

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

и че это? вам скушно? в чем вопрос?

meral (Jun 14 '13)edit

а че там - можно проще. у автора тенденция к усложнению... :) $ sipsak -F -I -C empty -a yyyyyyyy -s sip:44xxxxxxx@62.64.127.43

octopas (Jun 14 '13)edit

В том то и дело, что не скучно. Это не вопрос, а ответ.

tst (Jun 17 '13)edit

Ответ на что?

zzuz (Jun 17 '13)edit

Т.е. вы считаете на форумах только вопросы? Я обычно ищу там ответы.

tst (Jun 17 '13)edit

Нет. Я читаю ответы с комментариями и наивно удивляюсь неумеющим искать. Например в http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk+config+sip.conf расписано так , что вопросов по директивам у меня не возникает. У Вас же просто нашпигован текст , да еще и с бесполезным использованием шаблона конфигурации , вкупе с неотформатированным текстом. Больше похоже на нелепый слив от нечегонеделания , нежели какой-то помощи сообществу. Хотите быть полезным - комментируйте ваши действия.

zzuz (Jun 17 '13)edit

Это любимый украинский провайдер связи Киевстар, он же Пчелайн, он же бывший ГолденТелеком. Судя по адресу сервера. Там много приколов может быть, как технических так и административных.

rad (Jun 17 '13)edit

По ссылке указанной zzuz раньше было правильное руководство, сейчас его изменили и по нему не работает.

tst (Jun 17 '13)edit
  1. Информация была выложена не от ничего неделания, а от того, что работы очень много.
  2. Хорошо, прокомментирую: контекст mysipprovider для входящих звонков, контекст to_mysipprovider для исходящих. Зачем 2? Авторизация по логину/паролю происходит при исходящих звонках, по входу авторизуется по ip-адресу оператора.
tst (Jun 17 '13)edit

rad у вас заработало?

tst (Jun 17 '13)edit

комментируйте в своем "вопросе" . и по ссылке , которую разместил zzuz всё прекрасно работает , как и других остальных , обращающихся к ресурсу.

zzuz (Jun 17 '13)edit

и зачем для исходящих звонков контекст , если его у Вас даже нет.?tomysipprovider - это название пира для звонков,а mysipprovider - это шаблон для использования и в chansip.so не заводится как линия.

zzuz (Jun 17 '13)edit

Вот так и спорят те клиенты "профессионалы" у которых не работает и не хотят слушать. А кто слушал - молодец.

tst (Jun 17 '13)edit

все правильно они вам говорят. по вашему "ответу" даже у проффесионалов возникают одни вопосы. тоесть для непроффесионала он вообещ смысла не имеет. ну и в поиске понятно он не найдется вообще, для того чтоб нашелся он должен быть правильно и доходчиво оформлен, откоментирован и так далее. если вы считаете что вы заняты а остальные нет, то в чем смылс этого постинга бессмысленного?

meral (Jun 17 '13)edit

tst, да, у меня работает. Точнее у моих клиентов. Только не так, как описано у Вас. А по простому. Регистрация на каждый номер и одна запись на каждый номер телефона 44499xxxx.

rad (Jun 17 '13)edit

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Jun 14 '13

Просмотрен: 338 раз

Обновлен: Jun 14 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.