sip.conf
[general]
register=>44xxxxxxx:yyyyyyyy@62.64.127.43/44xxxxxxx
dtmfmode = rfc2833
canreinvite=no
disallow=all
allow=alaw
session-expires=1800
session-timers=refuse
session-minse=180
[mysipprovider]
type=peer
host=62.64.127.43
nat=no
context=from_operator ;входящий контекст
qualify=no
[to_mysipprovider](mysipprovider)
fromuser=44xxxxxxx
username=44xxxxxxx
secret=yyyyyyyy
Задан: 2013-06-14 18:28:48 +0400
Просмотрен: 337 раз
Обновлен: Jun 14 '13
Периодически пропадает регистрация spa3102 на asterisk 1.8.4.2
asterisk не видит пиров + регистрация
* не реагирует на регистрацию шлюза
Перестали регистрироваться транки
iax2 больше не регистрируется [закрыт]
Проблемы с телефонами yealink [закрыт]
Регистрация от любого пользователя
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
и че это? вам скушно? в чем вопрос?
meral ( 2013-06-14 19:26:29 +0400 )редактироватьа че там - можно проще. у автора тенденция к усложнению... :) $ sipsak -F -I -C empty -a yyyyyyyy -s sip:44xxxxxxx@62.64.127.43
octopas ( 2013-06-15 03:16:50 +0400 )редактироватьВ том то и дело, что не скучно. Это не вопрос, а ответ.
tst ( 2013-06-17 10:09:57 +0400 )редактироватьОтвет на что?
zzuz ( 2013-06-17 10:18:29 +0400 )редактироватьТ.е. вы считаете на форумах только вопросы? Я обычно ищу там ответы.
tst ( 2013-06-17 10:28:00 +0400 )редактироватьНет. Я читаю ответы с комментариями и наивно удивляюсь неумеющим искать. Например в http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk+config+sip.conf расписано так , что вопросов по директивам у меня не возникает. У Вас же просто нашпигован текст , да еще и с бесполезным использованием шаблона конфигурации , вкупе с неотформатированным текстом. Больше похоже на нелепый слив от нечегонеделания , нежели какой-то помощи сообществу. Хотите быть полезным - комментируйте ваши действия.
zzuz ( 2013-06-17 10:56:21 +0400 )редактироватьЭто любимый украинский провайдер связи Киевстар, он же Пчелайн, он же бывший ГолденТелеком. Судя по адресу сервера. Там много приколов может быть, как технических так и административных.
rad ( 2013-06-17 11:07:40 +0400 )редактироватьПо ссылке указанной zzuz раньше было правильное руководство, сейчас его изменили и по нему не работает.
tst ( 2013-06-17 11:25:33 +0400 )редактировать- Информация была выложена не от ничего неделания, а от того, что работы очень много.
- Хорошо, прокомментирую: контекст mysipprovider для входящих звонков, контекст to_mysipprovider для исходящих.
Зачем 2? Авторизация по логину/паролю происходит при исходящих звонках, по входу авторизуется по ip-адресу оператора.
tst ( 2013-06-17 11:34:54 +0400 )редактироватьrad у вас заработало?
tst ( 2013-06-17 11:47:04 +0400 )редактироватькомментируйте в своем "вопросе" . и по ссылке , которую разместил zzuz всё прекрасно работает , как и других остальных , обращающихся к ресурсу.
zzuz ( 2013-06-17 12:26:41 +0400 )редактироватьи зачем для исходящих звонков контекст , если его у Вас даже нет.?tomysipprovider - это название пира для звонков,а mysipprovider - это шаблон для использования и в chansip.so не заводится как линия.
zzuz ( 2013-06-17 12:29:42 +0400 )редактироватьВот так и спорят те клиенты "профессионалы" у которых не работает и не хотят слушать. А кто слушал - молодец.
tst ( 2013-06-17 13:12:01 +0400 )редактироватьвсе правильно они вам говорят. по вашему "ответу" даже у проффесионалов возникают одни вопосы. тоесть для непроффесионала он вообещ смысла не имеет. ну и в поиске понятно он не найдется вообще, для того чтоб нашелся он должен быть правильно и доходчиво оформлен, откоментирован и так далее. если вы считаете что вы заняты а остальные нет, то в чем смылс этого постинга бессмысленного?
meral ( 2013-06-17 15:06:29 +0400 )редактироватьtst, да, у меня работает. Точнее у моих клиентов. Только не так, как описано у Вас. А по простому. Регистрация на каждый номер и одна запись на каждый номер телефона 44499xxxx.
rad ( 2013-06-17 16:59:49 +0400 )редактировать