о, действительно, данная вещь работает: "Note: at least in asterisk 1.8.5 (and probably earlier) the default is for there to be no timeout, not a 300 second timeout." Вопрос снят.
zlobotron ( 2013-06-13 15:00:44 +0400 )редактироватьА как можно сделать вечную очередь? Т.е. чтобы звонок не покидал очередь пока не будет отвечен или завершен?
Можно выставить бесконечно большое время, например так:
exten => s,n,Queue(${ARG1},t,,,99999999)
А как-нибудь красивее?
Queue(queuename) больше инфы http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+Queue
о, действительно, данная вещь работает: "Note: at least in asterisk 1.8.5 (and probably earlier) the default is for there to be no timeout, not a 300 second timeout." Вопрос снят.
zlobotron ( 2013-06-13 15:00:44 +0400 )редактироватьЗадан: 2013-06-13 13:59:40 +0400
Просмотрен: 122 раз
Обновлен: Jun 13 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.