кстати как раз # работает в IVR. я тоже думал, что она его не примет и задал вопрос. осталось считать теперь статистику как то по вызовам этого IVR
rayden8 ( 2013-06-06 17:00:52 +0400 )редактироватьдля статистики надо специальный модуль написать.обращайтесь если сами не сможете. бесплатные модули мне неизвестны.
meral ( 2013-06-07 05:30:35 +0400 )редактировать
а также что-то у меня вопрос возник: есть ли возможность вести статистику этих IVR? А если человек молчит? как сбросить связь минут через 2-3 например?
rayden8 ( 2013-06-06 16:35:30 +0400 )редактироватьПервоначальный вопрос решил- глупо было задавать.
rayden8 ( 2013-06-06 16:41:32 +0400 )редактировать> есть ли возможность вести статистику этих IVR?
есть, вариантов масса, проще остальных видится:
viktorkho ( 2013-06-06 17:42:24 +0400 )редактироватьвсе бы хорошо. но мне решение для веб морды надо )) а так спасибо за ответ
rayden8 ( 2013-06-06 18:12:27 +0400 )редактироватьСудя по вашим вопросам - никак не решите. В платный суппорт.
switch ( 2013-06-06 18:37:42 +0400 )редактировать