возможно ли через Time Conditions или еще как то сделать расписание в котором учтены перерывы? например с 8-00 до 12-00 рабочее время звонки уходят в очередь с 12-00 до 13-00 клиенту сообщается что сейчас обед. с 13-00 до 17-00 снова звонок передается в очередь. с 17-00 до 8-00 сообщает что время не рабочее.
одним периодом с 8-00 до 17-00 все просто. но как обработать несколько периодов и определить в какой промежуток попал клиент? ведь во входящем маршруте я могу указать только один Time Conditions. а в его реакции не могу указать проверку седующего Time Conditions .
Задан: 2013-05-22 15:37:13 +0400
Просмотрен: 324 раз
Обновлен: May 22 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Виноват, разобрался сам. после сохранения конфигураци. появилось возможность сослаться на следующий Time Conditions
dimis75 ( 2013-05-22 15:48:26 +0400 )редактировать