Здравствуйте! Требуется разработать он-лайн консультант для сайта. На сайте есть форма связи со специалистом, где будет текстовый чат. Затем планируется дополнить функционал, добавив видео, чтобы посетители видели оператора. Обратная видеосвязь не обязательна. Посетитель общается через веб-интерфейс, у оператора десктопный клиент. Скажите, можно ли для этого использовать Asterisk и нужны ли какие-либо доработки или можно обойтись только штатным функционалом Asterisk и его настройкой?
P.S. Пожалуйста, не предлагайте SaaS и другие решения с абонентской платой. Это должна быть собственная платформа, интегрируемая в любой сайт. Спасибо
То есть Вы хотите создать еще один такой проект ? :)
Видео-связь с сайта с оператором - это в сторону WebRTC или RMTP->SIP gateway. Есть и то, и другое. Но настройкой в любом случае не обойдетесь, если надо "встраиваться в любой сайт".
По поводу разработки можем пообщаться, если Вам это интересно.
используйте streaming сервер. будет гараздо проще.
Задан: 2013-05-13 00:18:17 +0400
Просмотрен: 328 раз
Обновлен: May 13 '13
Хороший мануал для "чайника" по астериску, установке и настройке?
нет доступа web-интерфейсу Cisco CP-7945G
Со сменой провайдера поломался мониторинг
Какое оборудование выбрать под задачи? [закрыт]
Как использовать IVR-меню в конференции?
Elastix 2.4 добавление контекстов через web-интерфейс.
Веб-интерфейс с разграничением прав
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.