Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Как реализовать ожидание вызова на линии?

0

Здравствуйте, Опишу полностью одну из первоочередных проблему с которой мы сталкнулись. Звонит пользователь. Оператор соединяет адрес со стоянкой для выявления стоимости поездки или добавляет адрес, одним словом идет обработка заказа (не отправив его на распределение!). На обработку заказа выделяется 1 минута. Теперь, занимаясь обработкой первого заказа поступает звонок от второго клиента до истечения минутной обработки заказа. Второй слышит сообщение, что вы мол дозвонились до службы такси и идут гудки,(с начало идут гудки как при обычном звонке на телефон далее короткие). Оператор не успевает обработать к примеру за минуту, второй дозвонился (если не сбросит услышав короткие гудки подумав, что связь оборвалась и т.д. ) после минуты, данные первого пропадают! 1) Когда звонит второй сообщать ему: "Ожидайте вам ответят", а не эти короткие непонятные гудки. 2) Как быть с пропавшим номером? В принципе оператор успевает за минуту все сделать! Как быть с первым пунктом, хотя второй не менее важен!

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-05-09 22:09:48 +0400

arslanali Gravatar arslanali
11 2 1 2

Comments

Если это у вас уже на чем-то сделано - то на чем?

Если дистриб с гуем - то какой дистриб?

Если на конфигах - то сперва вчитаться самостоятельно, и потом нужное в пастебин.

Ну или добавьте тег Бизнес и готовьтесь.

Если это надо сделать - то сразу тег Бизнес

viktorkho ( 2013-05-09 22:18:58 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

то что вы хотите получить называется очередь/queue

дальше в зависимости от вашего GUI, гуглите.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-05-10 03:25:44 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Посадите двух операторов на обработку звонков.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-05-09 23:01:13 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-05-09 22:09:48 +0400

Просмотрен: 355 раз

Обновлен: May 10 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.