Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

asterisk callerid dvg-6004s

0

Проблема заключается в отсутствии callerid при входящем вызове. Схема связи: NEC NEAX 2000IPS - dvg-6004s - Asterisk

При завершении звонка на Asterisk через fxo-шлюз не приходит callerid. Ниже привожу лог с консоли Астериска: -- Executing [10000@fxo-in-t38:1] NoOp("SIP/10000-00000539", "Notice: Incoming fax message") in new stack -- Executing [10000@fxo-in-t38:2] NoOp("SIP/10000-00000539", "CallerID="" <10000>") in new stack -- Executing [10000@fxo-in-t38:3] NoOp("SIP/10000-00000539", "CallerID=10000") in new stack -- Executing [10000@fxo-in-t38:4] NoOp("SIP/10000-00000539", "CallerID=") in new stack -- Executing [10000@fxo-in-t38:5] NoOp("SIP/10000-00000539", "CallerID=10000") in new stack -- Executing [10000@fxo-in-t38:6] NoOp("SIP/10000-00000539", "CallerID=10000") in new stack -- Executing [10000@fxo-in-t38:7] NoOp("SIP/10000-00000539", "CallerID=") in new stack -- Executing [10000@fxo-in-t38:8] NoOp("SIP/10000-00000539", "CallerID=allowednotscreened") in new stack -- Executing [10000@fxo-in-t38:9] NoOp("SIP/10000-00000539", "CallerID=0") in new stack

<--- SIP read from UDP:192.168.168.241:5060 ---> INVITE sip:10000@192.168.168.1:5060;user=phone SIP/2.0 Allow:INVITE,ACK,OPTIONS,BYE,CANCEL,INFO,PRACK,REFER,SUBSCRIBE,NOTIFY,UPDATE v:SIP/2.0/UDP 192.168.168.241:5060;branch=z9hG4bK8a6dea37cd452892 f:<sip:10000@192.168.168.1>;tag=e91d6bdc-770457 t:<sip:10000@192.168.168.1:5060;user=phone> i:D1B9-B913-46770457F984737F74D7-583@SipHost CSeq:295 INVITE m:<sip:10000@192.168.168.241:5060> Expires:90 Max-Forwards:70 k:replaces User-Agent:dlink 12-38-28928749-0.9.5.1.1140-SA7O4 c:application/sdp l:285

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-05-07 20:46:17 +0400

idi Gravatar idi
1 5 1

Comments

поместите дебаг в тег "форматированный текст"

viktorkho ( 2013-05-07 20:50:44 +0400 )редактировать

почему в дебане одни NoOp и один инвайт?

viktorkho ( 2013-05-07 20:52:33 +0400 )редактировать

1 Ответ

0
f:sip:10000@192.168.168.1>;tag=e91d6bdc-770457
t:sip:10000@192.168.168.1:5060;user=phone

судя по тому что его там реально нет ( вернее есть 10000, но я так понимаю это не то что надо ) пинать настройки Dlink'a

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-05-07 22:00:59 +0400

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-05-07 20:46:17 +0400

Просмотрен: 345 раз

Обновлен: May 07 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.