Стоит задача настроить перевод входящего звонка на руководителя службы в случае если все операторы общаются с клиентами и ожидающий в очереди уже ждет минуту.
Реализовали через таймаут и по не ответу вывод звонка на руководителя. Если у руководителя аппарат в состоянии DND то звонок возвращается в очередь и звонящему присваевается новая очередь, о чем звонящему и сообщает информатор. Это не правильно.
Как реализовать эту задачу в freepbx-е ?
правильно через queuerules (вписать для очереди правило пенальти через минуту)
freepbx в вебе этого не имеет вроде пока.
http://www.scribd.com/doc/54892783/236/Changing-Penalties-Dynamically-queuerules-conf
http://asteriskdocs.org/en/3rdEdition/asterisk-book-html-chunk/ACDid288932.html
Задан: 2013-04-25 23:10:09 +0400
Просмотрен: 220 раз
Обновлен: Apr 26 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Я бы создал новый контекст и отправил бы звонок в него. А уж в контексте развернуться.
rad ( 2013-04-26 01:01:57 +0400 )редактировать