Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Перевод звонка на руководителя службы

0

Стоит задача настроить перевод входящего звонка на руководителя службы в случае если все операторы общаются с клиентами и ожидающий в очереди уже ждет минуту.

Реализовали через таймаут и по не ответу вывод звонка на руководителя. Если у руководителя аппарат в состоянии DND то звонок возвращается в очередь и звонящему присваевается новая очередь, о чем звонящему и сообщает информатор. Это не правильно.

Как реализовать эту задачу в freepbx-е ?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-04-25 23:10:09 +0400

samid Gravatar samid
1 3 2

Comments

Я бы создал новый контекст и отправил бы звонок в него. А уж в контексте развернуться.

rad ( 2013-04-26 01:01:57 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

правильно через queuerules (вписать для очереди правило пенальти через минуту)

freepbx в вебе этого не имеет вроде пока.

http://www.scribd.com/doc/54892783/236/Changing-Penalties-Dynamically-queuerules-conf

http://asteriskdocs.org/en/3rdEdition/asterisk-book-html-chunk/ACDid288932.html

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-04-26 00:35:02 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-04-25 23:10:09 +0400

Просмотрен: 218 раз

Обновлен: Apr 26 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.