Вкратце -- при отключении manager ложится вся PBX, в логах ничего толком не обнаружил, стоит 1.8.13.0, куда хотя бы копать?
Задан: 2013-04-15 13:33:21 +0400
Просмотрен: 150 раз
Обновлен: Apr 15 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
А подробнее, что значит "при отключении манагера"? Что за манипуляция у вас, и цель?
Out ( 2013-04-15 13:38:13 +0400 )редактироватьПодробнее -- подключаюсь по AMI, делаю Originate, дергаю * на тему, жив ли вызов, по завершении вызова отключаюсь -- и все.
tesak89 ( 2013-04-15 13:49:14 +0400 )редактировать"ложится" - это завершается демон астера?
viktorkho ( 2013-04-15 13:54:09 +0400 )редактироватьИменно. Последнее событие стабильно -- 'manager '%%%' logged off from '127.0.0.1'
tesak89 ( 2013-04-15 13:58:03 +0400 )редактироватьа попробуйте перед logoff выключить все евенты и подождать 3 секунды.
meral ( 2013-04-16 04:47:33 +0400 )редактироватьЯ при подключении сразу пишу Events:off. Или не то?
tesak89 ( 2013-04-16 08:22:21 +0400 )редактироватьа я откуда знаю? я вообещ callfiles использую а менеджер нафиг отключаю. подождать 3 секунды пробывали? может он ъочет вам чтото сообщить и повисает. обновляться пробывали? у вас астериску год.
meral ( 2013-04-16 09:03:27 +0400 )редактировать1.8.21 -- то же самое. От call-files специально отходили. Подождать -- вечером потестим, пока нагрузки не будет.
tesak89 ( 2013-04-16 12:37:21 +0400 )редактироватьну вот. видите, с файлами все проще. они более оттестированы. конечно, ложить их надо на tmpfs и поверять что каталог не переполнен. вообще зря вы делает обзвон если у вас такие вопросы возникают, наняли бы когото кто умеет локализировать проблемы.
meral ( 2013-04-16 14:35:45 +0400 )редактировать