Как организовать автообзвон?
Добрый день!
Финансовой организации необходимо организовать автодозвон абонетнов. Алгоритм такой: каждый день формируется список из 3000 - 10 000 номеров абонентов. Необходимо дозвониться до каждого, проиграть ему голосовое сообщение и в случае, если человек не повесил трубку сделать переадресацию на номер менеджера для продолжения разговора.
Оплата, как я понимаю, происходит за минуту исходящего траффика. Если делать прозвон через GSM-шлюз - можно сделать очень дешево.
Как это лучше сделать?
Конечо за деньги. Ищу спецов, которые могут для начала дать внятную консультацию. Слышал, что люди как-то делали через GSM и подключали какой-то дешевый тариф билайна, где звонки стоят просто копейки..
Мой скайп: svaromir9
Задан: 2013-04-05 20:15:30 +0400
Просмотрен: 371 раз
Обновлен: Apr 06 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Думаю - за деньги !!!
Out ( 2013-04-05 21:10:37 +0400 )редактироватьобращайтесь - сделаем.
switch ( 2013-04-05 21:29:45 +0400 )редактироватьЕсли в Украине, то велкам.
rad ( 2013-04-06 00:37:56 +0400 )редактировать