по этому мануалю настроены вся система. все косяки исправились, акромя вышеописанного глюка.
bzbank ( 2013-04-01 10:52:08 +0400 )редактироватьДень добрый! Столкнулся с такой проблемой - неверно маршрутизируются внутренние звонки. Т.е при звонке допустим на 104 звонок уходит на 114. Или при звонке на 102(наш секретарь) звонок уходит постоянно на 101 (директор), что несказанно злит и директора и простых смертных которые к нему попадают. Вот ссылка на лог Слмона - http://failoobmennik.ru/v5ulc61t03vt.html Поддержка говорит дескать по логу всё верно маршрутизируется. Просят снять дамп. Каким образом можно снять дамп с шлюза во время такой катавасии???
Сюда загляните: http://lynks.ru/blog/nastroika-voip-shlyuza-d-link-dvg-xxxx
по этому мануалю настроены вся система. все косяки исправились, акромя вышеописанного глюка.
bzbank ( 2013-04-01 10:52:08 +0400 )редактироватьЗадан: 2013-04-01 08:46:44 +0400
Просмотрен: 180 раз
Обновлен: Apr 01 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
при правильной настройке, звонок с одного номера шлюза на другой номер шлюза должен идти через asterisk (не внутри шлюза) - соответствено сразу видно все косяки.
awsswa ( 2013-04-01 08:51:25 +0400 )редактироватьКакие должны быть мои действия при возникновении аналогичной ситуации??? Снять лог астериска??? Сильно пиннать не будите если выложу его сюда???
bzbank ( 2013-04-01 10:06:23 +0400 )редактироватьс начало определитесь приходит звонок на asterisk - если приходит до дальше уже в консоле увидите косяки, но судя по вопросам - пора звать платный суппорт
awsswa ( 2013-04-01 10:23:46 +0400 )редактироватьПлатный саппорт?))) Кароче дело было как всегда не в бобине. Был установлен FollowMe без Pri и как следствие когда первый номер в очереди был занят, Астер перекидывал на следующий свободный в очереди. Всем спасибо.
bzbank ( 2013-04-03 10:09:53 +0400 )редактировать