Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Безконечные короткие гудки

0

Viop адптер, DLINK 7044s подключен к астериску 1.8. Asterisk имеет sip транк.

Если звонить с этого DLink'а через сип номер и вызываемый абонент кладет трубку не ответив, то вывающий слышит короткие гудки ( очень долго слышит, секунд 30, дольше не проверял )

Хочу чтобы вызывающий абонент слышал гудки не более 10 секунд. Далее связь была разорвана. Как на обычном городском телефоне.

Воспроизводится на таком, простейшем диалплане:

exten => _8XXXXXXXXXX,1,Dial(SIP/имя_сип_пира/${EXTEN}, 1800)
exten => _8XXXXXXXXXX,n,Hangup()
exten => h,1,Verbose( 'hangup' )

Консоль Asterisk'а говорит вот что:

Verbosity is at least 6
Core debug is at least 5
  == Using SIP RTP TOS bits 184
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Executing [8XXXXXXXXXX@dlink-fxs:1] Dial("SIP/8001-00000029", "SIP/имя_сип_пира/номер_моего_сотового, 1800") in new stack
  == Using SIP RTP TOS bits 184
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Called SIP/имя_сип_пира/номер_моего_сотового
       > doing dnsmgr_lookup for 'sip.t.ru'
       > doing dnsmgr_lookup for 'sip.t.ru'
    -- SIP/имя_сип_пира-0000002a is ringing
    -- SIP/имя_сип_пира-0000002a is making progress passing it to SIP/8001-00000029
    -- Got SIP response 503 "Service Unavailable" back from 217.116.48.15:5060
    -- SIP/имя_сип_пира-0000002a is circuit-busy
  == Everyone is busy/congested at this time (1:0/1/0)
    -- Executing [8XXXXXXXXXX@dlink-fxs:2] Hangup("SIP/8001-00000029", "") in new stack
  == Spawn extension (dlink-fxs, номер_моего_сотового, 2) exited non-zero on 'SIP/8001-00000029'
    -- Executing [h@dlink-fxs:1] Verbose("SIP/8001-00000029", " 'hangup' ") in new stack
 'hangup'

И судя по

sip show channels
Peer             User/ANR         Call ID          Format           Hold     Last Message    Expiry     Peer
192.168.0.5      8001             D1B9-1116-46692  0x0 (nothing)    No       Rx: ACK                    8001
1 active SIP dialog

Asterisk не разрывает диалог с DLink'ом пока тот не положит трубку.

Подозреваю, что во всем виноваты мои кривые руки и пустая голова. Но все-таки помогите, пожалуйста. Разъясните кто за что ответственен и как правильно сделать.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-03-28 13:31:13 +0400

stopa85 Gravatar stopa85
41 7 1 7

обновил 2013-03-28 13:35:23 +0400

Comments

поиск - поймать сигнал busy - не смогете сами - платная поддержка ждет вас

awsswa ( 2013-03-28 14:07:01 +0400 )редактировать

1) Сам Dlink пишет мне в статусе PlayBusyTone... т.е. он как бы знает что "нет ответа". 2) PhonerLite ловит 503 "Service Unavailable" 3) На FXS портах тоже нужно "поймать сигнал busy"?

stopa85 ( 2013-03-28 16:08:10 +0400 )редактировать

1 Ответ

1
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-03-28 15:34:02 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-03-28 13:31:13 +0400

Просмотрен: 1,074 раз

Обновлен: Mar 28 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.