спасибо, помогло добавление fromdomain=ip-provider
thunderamur ( 2013-03-15 11:30:57 +0400 )редактироватьТоварищи, подсобите. Регистрация и пир есть
rtu-ХХХХХХ/4242ХХХХХХ 217.22.175.177 N 5060 OK (3 ms)
217.22.175.177:5060 N 4242ХХХХХХ 285 Registered Fri, 15 Mar 2013 12:21:42
1 SIP registrations.
При этом входящие вызовы проходят, а на исходящие получаю это:
-- Executing [303416@record-outgoing-calls-dial-city:4] Dial("SIP/2002-00000000", "SIP/303416@rtu-ХХХХХХ") in new stack
== Begin MixMonitor Recording SIP/2002-00000000
== Using SIP RTP CoS mark 5
-- Called SIP/303416@rtu-ХХХХХХ
[Mar 15 12:16:51] WARNING[7476]: chan_sip.c:20245 handle_response_invite: Received response: "Forbidden" from '"2002" <sip:4242ХХХХХХ@10.65.20.20>;tag=as6539b125'
== Everyone is busy/congested at this time (1:0/1/0)
-- Auto fallthrough, channel 'SIP/2002-00000000' status is 'CONGESTION'
Кроме того, через софтфон, где просто указал хост, имя и пароль - все работает.
sip.conf
register=>4242XXXXXX:*:4242XXXXXX@217.22.175.177/4242XXXXXX
[rtu-XXXXXX]
secret=*
defaultuser=4242XXXXXX
trunkname=T_RTUXXXXXX
host=217.22.175.177
type=peer
context=from-XXXXXX
insecure=invite
fromuser=4242XXXXXX
disallow=all
allow=alaw
dtmfmode=rfc2833
extensions.conf
[outgoing-calls]
exten=>_XXXXXX,1,Goto(record-outgoing-calls-dial-city,${EXTEN},1)
[record-outgoing-calls-dial-city]
exten=>_X.,1,Set(fname=/var/spool/asterisk/monitor/${STRFTIME($EPOCH),,%Y-%m-%d__%H-%M-%S)}__${CALLERID(number)}-${EXTEN})
same=>n,Set(monopt=nice -n 19 /usr/bin/lame -v --silent ${fname}.wav ${fname}.mp3 && rm -f ${fname}.wav)
same=>n,MixMonitor(${fname}.wav,,${monopt})
; same=>n,Set(CALLERID(name)=4242XXXXXX)
same=>n,Dial(SIP/${EXTEN}@rtu-XXXXXX)
; same=>n,Dial(SIP/rtu-XXXXXX/${EXTEN})
спасибо, помогло добавление fromdomain=ip-provider
thunderamur ( 2013-03-15 11:30:57 +0400 )редактироватьРаз регистрация успешная, значит все настроено верно. Настало время обратиться к провайдеру и узнать почему он не принимает от вас звонок.
если вы не можете добиться от провайдера бесплатной поддержки - тут два выхода, платный суппорт от нас, ну или послать провайдера на 3 буквы и найти вменяемого.
awsswa ( 2013-03-15 11:56:04 +0400 )редактироватьто что регистрация успешная вообще ни о чем не говорит. кроме верного пароля
meral ( 2013-03-15 17:47:03 +0400 )редактироватьсмотрите это http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
включайте сип дебаг. смотрите чего он говорит.
Задан: 2013-03-15 05:30:40 +0400
Просмотрен: 196 раз
Обновлен: Mar 15 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.