это к чему было? данные аппараты прекрасно работают с 4-мя линиями на одну регистрацию
meral ( 2013-01-24 18:19:59 +0400 )редактироватьПосле устаноки и настройки сборки FreePBX-1.817.210.62-i386-Full-1351547930 (Asterisk 1.8.17.0) не могу побороть неприятную особенность: Перевод звонка возможен, только если тот, кому переводят в настоящий момент, свободен. Если же он занят хотя бы одним звонком, неважно, внутренним или внешним, при переводе звонка нарываешься на сигнал "занято" либо голосовую почту (если она настроена). Ожидание звонка на всех экстеншенах включено. Сами аппараты - 4-канальные Linksys SPA941, успешно принимающие до 4 вызовов одновременно на этом же астериске, но только если эти вызовы не порождены трансфером. На предыдущей сборке, которой пользовались несколько лет (триксбокс 2,6,2,3 - Asterisk 1.4.22-4) такой проблемы не было. Есть у кого какие мысли по этому поводу?
Merk, 4 линии для SIP регистрации, а не для CW
это к чему было? данные аппараты прекрасно работают с 4-мя линиями на одну регистрацию
meral ( 2013-01-24 18:19:59 +0400 )редактироватьэто называется callwaiting. его надо включить. в general settings.
Задан: 2013-01-24 15:11:57 +0400
Просмотрен: 448 раз
Обновлен: Jan 24 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Я же указал, что ожидание звонка на всех экстеншенах включено. И более того, оно работает для всех звонков "напрямую", но только не для переведенных кем-либо звонков
merk ( 2013-01-24 15:43:42 +0400 )редактироватьну тогда смотрите чем у вас отличается трансфер от обычного звонка.
meral ( 2013-01-24 16:02:45 +0400 )редактироватьнайдено решение. Оказывается, достаточно установить "пропускать занятых операторов" в любое значение кроме "Да"
merk ( 2013-02-13 12:48:05 +0400 )редактировать