Приветствую. Ситуация следующая:
Внутренний абонент 1101 звонит внешнему абоненту на мобильный через SIP транк оператора, который находится в контексте incoming. Внешний абонент по условиям задачи должен иметь возможность переводить звонки обратно на внутренние номера своего офиса 1XXX, что реализовано добавлением опции t в команде Dial и работает. Также, при вызове мобильных сотрудников, устанавливается переменная TRANSFERCONTEXT=localtr, согласно которой при трансфере пользователи попадают в тестовый контекст:
[local_tr] exten => _1[1-8]XX,1,Dial(SIP/0${EXTEN},15,tT) exten => _1[1-8]XX,n,Hangup
Проблема возникает тогда, когда мобильный сотрудник перевел вызов обратно на внутренний номер и положил трубку, но на внутреннем номере трубку не взяли. Станция пытается "отправить" звонок обратно мобильному абоненту, который перевел звонок через SIP транк в контексте incoming, и делает это вызовом транка вида SIP/TRUNKNAME.
В логах: Got SIP response 400 "Bad Request - 'Malformed/Missing URL'" back from operator_ip:5060
Вопрос в следующем: можно ли "отлавливать" подобные звонки и возвращать их в определённый контекст на определенный номер ?
Asterisk 11.0.1
С уважением, Константин
вот честно,вы искать не пробывали? тема обговаривалася 10500 раз.
вот вам ссылка раз вам тяжело слово ввести.
Задан: 2013-01-15 19:20:35 +0400
Просмотрен: 1,068 раз
Обновлен: Jan 15 '13
Перевод звонка с уведомлением и возврат к вызывающему, как реализовать?
Elastix, "Not Acceptable Here"
Kamailio + multi asterisk realtime
при звонке на 800 включается интерком
Хранение записей разговоров в FreePBX определенной колличество дней
iax2 больше не регистрируется [закрыт]
Не подключаются hard IAX телефоны к Elastix
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Искать пробовал, ищу целый день. Ссылки, сорри, не вижу.
ckv ( 2013-01-15 19:40:45 +0400 )редактироватьна первый тег нажмите в вашем сообщении.
meral ( 2013-01-15 21:39:35 +0400 )редактироватья же указал вопрос - можно ли "отлавливать" подобные звонки и возвращать их в определённый контекст на определенный номер ?
ckv ( 2013-01-16 00:42:31 +0400 )редактироватьответ да. а по сылке есть примеры почти того что нужно. уровень для понимания - експерт. нет, готовых решений нету.
meral ( 2013-01-16 11:12:33 +0400 )редактировать