Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Как прослушать записи разговоров с Очереди?

0

Здравствуйте.

Имеется : Asterisk 1.6.0.25 с FreePBX 2.9.0.12

Настроена очередь для вызовов, которая распределяется на 3 внутренних телефона. В очереди настроено: "Запись разговоров:wav". Записи сохраняются в /var/spool/asterisk/monitor.

Не могу найти инструмент в web-морде для просмотра этих записей. Для просмотра записей разговоров для отдельных номеров есть вкладка на web-морде: "Запись" -> вводим Логин:, Пароль: голосовой почты ->Менеджер соединений и там все записи... А для очереди нет настроек голосовой почты(логина,пароля.) или я не нашел???

Возможно ли просмотреть/прослушать записи разговоров для Очереди через вебморду (хотелось бы, чтоб выводилось так же, как для отдельных номеров)?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-01-09 13:12:31 +0400

mri Gravatar mri
74 11 3 8

обновил 2013-01-09 13:43:19 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

2 Ответа

1

вам надо зайти администратором.

login: admin

pass: можно найти во вкладке freepbx settings->ari_password

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-01-09 14:25:43 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Блин, meral, спасибо за подсказку, но я еще полчаса думал куда и под кем заходить.... Подробнее: Заходим на web-морде в ту же вкладку "Запись" (во FreePBX Administration) или в Voicemail & Recordings (ARI). Там заходим под логином паролем админа, которые если забыли/сменили можно взять из файла: /var/www/html/recordings/includes/main.conf.php $ARIADMINUSERNAME = "";$ARIADMINPASSWORD = ""; Во вкладке "Менеджер соединений" - ищем нужные записи... только не удобно. записей выводится только по 15 строк :( .Может кто подскажет, как сделать, чтоб выводилось больше

mri ( 2013-01-10 14:05:21 +0400 )редактировать

правильный ответ отмечается галочкой. пароль в 2.9 версии меняется через веб.

meral ( 2013-01-10 14:46:01 +0400 )редактировать
0

вы можете подсказать как включить показ записей в http://serv/recordings/ в /var/spool/asterisk/monitor/ все записи есть. (я сейчас говорю даже не про очереди) (Asterisk 11.2.1 с FreePBX установлено через дистриб AsteriskNow 3.0)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-07-22 12:33:07 +0400

rabmira Gravatar rabmira
1

Comments

В обычном CDR report нет динамиков на записях?

Out ( 2013-07-22 13:05:14 +0400 )редактировать

да именно. на сервере всё храниться скриншот: http://pikbox.ru/img/20/2013072317435296512312.png

rabmira ( 2013-07-22 15:05:03 +0400 )редактировать

Я написал другое.... CDR report у вас есть?

Out ( 2013-07-22 17:35:43 +0400 )редактировать

Теперь понял. Да этот модуль установлен в настройках Enable CEL Reporting = True Set Agent Name in CDR dstchannel = True

rabmira ( 2013-07-22 23:22:03 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-01-09 13:12:31 +0400

Просмотрен: 2,399 раз

Обновлен: Jul 22 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.