Привет всем. Помогите плизззззз. У меня вот какая проблема. На Elastix приходит вызов на оператора, оператор отвечает, и переводит звонок в офис к начальнику в кабинет. Так вот если он разговаривает то разговор который ему перевели будет ждать. Как можно сделать так, что-бы у клиента который находится в ожидании была возможность вернутся к оператору или продолжить ожидать когда ему ответит начальник. Да, коль вейтинг у меня включено и Extension много. Ivr на всех не напасёшся
спросил Dec 20 '12
Аноним
я бы сказал что если "не напасешься" то вам прийдеться нанять когото кто "напасется" за вас.
1)сценарий следующий - активируете custom feature
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+config+features.conf
2) пишите диалплан под нее используя Transfer(причем насколько я помню надо внешний скрипт).
3) прописываете MOH клас который гооврит периодически "если хотите вернуться обратно нажмите 1".
4) profit?
я оцениваю это как день работы експерта. тоесть чуть выше средней сложности. не експерт - как повезет. до месяца.
Задан: Dec 20 '12
Просмотрен: 2,121 раз
Обновлен: Dec 30 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Спасибо за ответ. И все таки, где можно посмотреть примеры?
stas2000 (Dec 26 '12)editнигде. вот сделаете и напишите пример у себя в блоге. я же вам сказал, на отладку этого уйдет день. какой пример?
meral (Dec 26 '12)editВот здесь так все понятно, просто сказка :-) http://www.asterisk-pbx.hk/2011/10/blind-transfer-and-ring-back-in-elastix.html
stas2000 (Dec 26 '12)editага. пробуйте. оно правда не всегда будет срабатывать, но может вас устроит.
meral (Dec 26 '12)editДа не, эта фишка пашет супер. Звонок возвращается из занятого экстеншена просто сказка, у меня работает
stas2000 (Dec 26 '12)editОк. Покапал Я поглубже. И понял, если перевели разговор на занятый экстеншен, Я нашёл как вернуть разговор обратно к тому кто перевёл его. А вот как написать диал план так, что-бы у клиента била возможность подождать пока будет свободно. Или вернутся к оператору. Помогите плизззз, очень надо!!!
stas2000 (Dec 30 '12)editвам же ответили что делать. либо платить либо гуглить по теме "книги астриск" и читать. никто за вас сложные диалпаны писать не будет.
meral (Dec 30 '12)editПросто супер форум. Я к стати ничего не просил писать для меня. Просил просто носом ткнуть на линк
stas2000 (Dec 30 '12)editА вас и ткнули. И пример сами вы нашли, который можно использовать в качестве основы. Читайте книжки и все получится. А то вот я хочу чтоб девятка моя летала по воздуху аки самолет, кто-нить помогите мне. Дайте ссылку чтоли, ах нету? Просто супер форум!
switch (Dec 30 '12)editну что поделать,мечты не сбываются. прийдется более благожелательный форум поискать. рекмендую asterisk.com. хотите ссылку? вот. http://asterisk-support.ru/question/14859/knigi-po-asterisk/
meral (Dec 30 '12)editпросто человек может не понимает что такого функционала нет нативно в Asterisk и это не сделать командой в одну строку что тут нужно вникать в частный случай и решать его одним из множества возможных способов и никто не будет заниматься этим просто так... но задача реализуема 100%
DJs3000 (Jan 1 '13)editну так вроде ж обьяснили.
meral (Jan 1 '13)editЯ не просил для меня ничего писать. Я просил линк какой сбросить. Вопрос который Я задал, на мой взгляд, актуальная тема. И не думаю что Я такой один с этой проблемой. Наверняка есть готовое решение
stas2000 (Jan 2 '13)editС таким самомнением вы далеко пойдете, ага (везде пишете "я" с большой буквы). За последние два года вы первый, кто спросил про такую функцию на этом форуме.
switch (Jan 2 '13)editлинк выше.не знаю сколько вас с такой проблемой, но ко мне с таким вопросом не разу не обращалися. а я больше 500 проектов выполнил.
meral (Jan 2 '13)edit