Доброго дня!
В одном из офисов возникла следующая ситуация:
Подключена аналоговая городская линия.
Входящие звонки прекрасно работают.
При исходящих - следующая беда - ввожу на цискофоне любой номер (к примеру - свой мобильный), через 4 секунды на телефоне отображается, что соединение установлено (при этом в трубке нет гудков - полная тишина), после чего начинает звонить сотовый. Отвечаю - в трубке тишина в обе стороны.
Перепробовал все что можно в настройках линии в MyPBX
У меня их в разных регионах штук 20, ни разу такой проблемы не было.
Обычным телефоном проверить линию на исходящий звонок пока нет возможности.
Провайдер говорит, что все в порядке.
Что бы еще проверить?
Спасибо
Думаю стоит обратиться за помощью к продавцу/производителю.
Попинал еще провайдера - и звук появился и при исходящих :)
Так и в чем проблема заключалась? Провайдер не дал комментариев?
Задан: Dec 18 '12
Просмотрен: 520 раз
Обновлен: Dec 24 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Вот оно преимущество "черных" ящичков - ничего не разберешь. Включайте дебаг на уровне sip (есть доступ к консоли?), запускайте tcpdump и смотрите как rtp бегает, отследите цепочку на своем роутере. Дебажить надо!
litnimax (Dec 18 '12)editНикакой это не черный ящичек - Asterisk с допиленной GUI, SSH есть. Отличные железки, кстати - у меня их уже штук 20, самой "олдовой" - 1.5 года :) Попинал еще провайдера - и звук появился и при исходящих :)
bichara (Dec 18 '12)editУ меня такие стоят.... Была похожая проблема - подкрутил через ssh настройки dahdi и все пучком. Кста доступ к консоли и прочее там есть. Весьма недурственные железяки над заметить.
CheeZ (Dec 25 '12)edit