Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Перевод перехваченного звонка

0

Настроено перевод звонка на **, перехват *8. По отдельности всё замечательно работает. Но если перехватил звонок то перевести не получается. Что нужно сделать, чтобы заработало?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-12-16 00:24:14 +0400

shpakser Gravatar shpakser
1 2 2

обновил 2012-12-16 00:24:36 +0400

Comments

Не знаю почему но заработало, может программный sip-телефон...

shpakser ( 2012-12-16 02:22:29 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

сложно сказать. может трансфер запрещен, может dtmf, может просто диалплан лажает.

http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

вот почитайте.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-12-16 01:19:24 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-12-16 00:24:14 +0400

Просмотрен: 150 раз

Обновлен: Dec 16 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.