Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Постоянные обрывы связи

0

Помогите разобраться. Установлен elastix на основе Asterisk 1.8.11.0 Схема:

телефон <=> Linksys SPA8000 <=> Elastix <pppoe=> SIP провайдер

обязательное условие провайдера:

sip_general_custom.conf
...
maxexpirey=300                                                                                                                                                             
defaultexpirey=300
...

Регистрируюсь у провайдера строчкой:

PHONENUMBER:PASSWORD@1.1.1.1:5060

Провайдер уверяет, что звонки заканчиваются корректно, потому что получает от меня "BYE".

НО, я вижу в логах что BYE мне приходит от провайдера... Я правильно интерпретировал логи? :

1.1.1.1 - IP провайдера

2.2.2.2 - IP Elastix

sip debug:

<--- SIP read from UDP:1.1.1.1:5070 --->
BYE sip:PHONENUMBER@2.2.2.2:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 1.1.1.1:5070;branch=z9hG4bK1d91f7ae0
Call-ID: 62284bee1dd817e819ccae0534771f04@1.1.1.1
From: <sip:891ххххххх@1.1.1.1>;tag=41378f96
To: "423"<sip:PHONENUMBER@1.1.1.1>;tag=as683ff072
CSeq: 1 BYE
Reason: Q.850;cause=162;text="unknown"
Max-Forwards: 70
Content-Length: 0

<------------->
--- (9 headers 0 lines) ---
Sending to 1.1.1.1:5070 (NAT)
Scheduling destruction of SIP dialog '62284bee1dd817e819ccae0534771f04@1.1.1.1' in 32000 ms (Method: BYE)

<--- Transmitting (NAT) to 1.1.1.1:5070 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 1.1.1.1:5070;branch=z9hG4bK1d91f7ae0;received=1.1.1.1;rport=5070
From: <sip:8918xxxxxxx@1.1.1.1>;tag=41378f96
To: "423"<sip:PHONENUMBER@1.1.1.1>;tag=as683ff072
Call-ID: 62284bee1dd817e819ccae0534771f04@1.1.1.1
CSeq: 1 BYE
Server: FPBX-2.8.1(1.8.11.0)
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH
Supported: replaces, timer
Content-Length: 0


<------------>
    -- Executing [h@macro-dialout-trunk:1] Macro("SIP/423-00000234", "hangupcall,") in new stack

tshark

199.191914    1.1.1.1 -> 2.2.2.2    SIP Request: BYE sip:PHONENUMBER@2.2.2.2:5060 
199.192321    2.2.2.2 -> 1.1.1.1 SIP Status: 200 OK

PPPoE - стабильное, обрывов нет. В целом, мое наблюдение, что все звонки разной длительности, но не более 5 минут. Может быть как то связано с maxexpirey=300 ?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-12-11 09:12:07 +0400

wellus Gravatar wellus
67 34 2 14

обновил 2012-12-11 10:37:03 +0400

Comments

sip show registry

awsswa ( 2012-12-11 11:05:10 +0400 )редактировать

qualify включено или нет? в логах астера есть данные что пир отваливается? перерегистрация - это одно, а недоступность - другое.

Zavr2008 ( 2012-12-11 12:36:21 +0400 )редактировать

elastix*CLI> sip show registry Host dnsmgr Username Refresh State Reg.Time
1.1.1.1:5060 N PHONENUMBER 285 Registered Tue, 11 Dec 2012 10:13:58

нет, Регистрация не отваливается. qualify - включил, но толку от него нет elastix*CLI> sip show peer PHONENUMBER ... Status : UNREACHABLE ...

wellus ( 2012-12-11 12:49:07 +0400 )редактировать

не могу понять как добавлять форматированные комментарии...

wellus ( 2012-12-11 12:50:56 +0400 )редактировать

еще вопрос - что за свичи у Вас в сетке внутри.

Zavr2008 ( 2012-12-11 12:58:38 +0400 )редактировать

Между linksys'ами и asterisk'ом - TP Link неуправляемый Между asterisk'ом и оператором - Хуавей, под управлением оператора. Модели сейчас не скажу.

wellus ( 2012-12-11 13:16:08 +0400 )редактировать

Хуавей - это рулез. С ним не должно быть проблем. А вот ваш TP Link - это песня. iperf пробовали гонять?

Zavr2008 ( 2012-12-11 14:01:09 +0400 )редактировать
1

попробуй временно забить и поставить maxexpirey=900 =)

Zavr2008 ( 2012-12-11 14:07:24 +0400 )редактировать

Раз статус Registered - тогда все нормально, подозреваю что проблемы с nat - но надо больше логов

awsswa ( 2012-12-11 14:15:02 +0400 )редактировать

если увеличить maxexpirey, то не всегда проходит регистрация... - это уже пробовал ))) ipref - не пробовал... попробую, но у меня нет ошибки, у меня приходит BYE... я не могу понять кто его генерит...

wellus ( 2012-12-11 14:36:31 +0400 )редактировать

Кстати сейчас попробовали сделать звонок Linksys №1 -> asterisk -> Linksys №2. Linksys'ы и Asterisk воткнуты в TP Link - разрыва соединения нет. Все отлично.

wellus ( 2012-12-11 14:38:13 +0400 )редактировать

awsswa - а какие еще логи нужны?

wellus ( 2012-12-11 14:38:57 +0400 )редактировать

снимайте tcpdump

awsswa ( 2012-12-11 16:02:09 +0400 )редактировать

Пока мы здесь переписываемся, проблема - ушла... С момента публикации этого топика я не изменил ни одной настройки...

wellus ( 2012-12-11 16:35:07 +0400 )редактировать

Чую я - что провайдер лукавил...

wellus ( 2012-12-11 16:35:40 +0400 )редактировать

...ладно, подождем-с, посмотрим-с... отпишусь позже по результатам

wellus ( 2012-12-11 16:39:33 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-12-11 09:12:07 +0400

Просмотрен: 2,763 раз

Обновлен: Dec 11 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.