Добрый день. Столкнулся с такой проблемой - ни задарма ни сипнет не позволяют подставлять несколько CID на один транк. Нужно это потому, что наши менеджеры часто звонят на мобильные и, естесственно, часто "абонент не абонент". А потом человек перезванивает на наш городской (CID) и что ему может ответить секретарь?
Забивать руками 20, 30, 50 и т.п. транков нет никакого желания.
Сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой?
надо найти провайдера который предоставляет cid. задарма его предоставляет на платных аккаунтах вроде. дальше на каждом екстеншене ставите cid.
если вы не можете найти такого провайдера, контакты в профиле.
то что вы описываете во второй части тоже делается. но врядли ктото выложит сюда этото диалплан. хотите получить диалплан - добавте тег бизнес и заплатите. или читайте
http://asterisk-support.ru/question/14859/knigi-po-asterisk/
и пишите лиадплан сами.
Задан: 2012-11-20 17:08:17 +0400
Просмотрен: 584 раз
Обновлен: Nov 20 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Если уж с CID никак решить нельзя, то можно решить настройкой "прилипания": делаем исходящий => Анонент "не абонент"? => записываем в БД связку "внутренний номер + номер абонента.
На всех входящих делаем проверку наличия связки в БД (нужно учесть еще и "время жизни" связки) и если результат проверки положительный - делаем звонок на нужного нам менеджера.
artefackt ( 2012-11-20 17:45:18 +0400 )редактировать