ну в чем пробелма? корерктируйте. или вы хотите чтоб вам новую страницу сделали? не вопрос, добавляйте тег бизнес вам скжут сколько будет стоить.
meral ( 2012-11-16 13:57:21 +0400 )редактироватьЗдравствуйте,
Есть Elastix 2.3.0. Настроены экст 101, 102, 103, 104. На 101 прикручена голосовая почта, которая отправляется на ящик allext@domain.local. При поступлении голосовых сообщений, приходит письмо с содержанием:
112233,There is a new voicemail in mailbox 101:
From: "112233" <112233> Length: 0:30 seconds Date: Thursday, November 15, 2012 at 09:42:44 PM
Dial *97 to access your voicemail by phone. Visit http://192.168.0.200/recordings/index.php?login=101 to check your voicemail with a web browser.
При переходе по ссылке, и прохождение процесса авторизации, есть возможность через веб-интерфейс, кликнуть на значке «телефон»/Play Message at:101, и тем самым прослушать сообщение на телефоне. Задача: Предоставить общий доступ всем экст 101 по 104, с возможностью прослушивания на своем телефоне. Вызов должен производиться именно через веб-интерфейс. Идея такая - авторизуются пускай все через 101 в веб. Нужно подменить ссылку «телефон»/Play Message at:101 на группу 650, в которую входят все четыре экст. В таком случае, пускай сразу вызов поступает всем сразу.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли реализовать такую задачу?
Как-то мутно. Если вы этот вопрос задаете, значит вам бесполезно объяснять как это сделать. Настройте отправку записанного файла в емайл, а там уже настройте редирект на нужные ящики.
Вопрос решен. Может, конечно, не самый правильный вариант, но работает.
И любой из оператор переходит по ссылки на веб-страницу (пользуясь общим аккаунтом), и как только кликает на кнопку прослушать на телефоне, вызов производится на 100.
Так как на 100 настроена переадресация на группу 650, звонят все 101-104. На экране телефонов высвечивается VMAIL/100, что соответственно понято звонок для прослушивания голосовой почты.
возможно
а также возможно сделать так чтоб у всех был один почтовый ящик.
а теперь вопрос. и что вам это дало? ведь это надо делать и вопрос КАК явно не отвечается в одну строчку.
Почтовый ящик у всех общий (от 101), прикручен через Exchange Server. Соответственно голосовые сообщения поступают мгновенно. Также на ящик 101-го падают все голосовые сообщения всей компании. При поступление голосового сообщения в п/я, мне нужно чтобы мог обработать его любой оператор (из четырех). Возможности прослушать сразу на компьютере - нет, т.к. используются тонкие клиенты. А для прослушивания сообщений, нужно использовать аппаратный SIP-телефон. Вариант с *97, далее введите ваш номер, пароль и т.д. не подходит. Мне нужно подкорректировать web-страницу для extension 101, чтобы со страницы при клике позвонить на телефон, звонок для прослушивания сообщения поступал на группу. А далее кто заказывал музыку, тот и берет.
ну в чем пробелма? корерктируйте. или вы хотите чтоб вам новую страницу сделали? не вопрос, добавляйте тег бизнес вам скжут сколько будет стоить.
meral ( 2012-11-16 13:57:21 +0400 )редактироватьА Voicemail Blasting (групповая голосовая почта) в эластиксе чем не подходит?
Voicemail Blasting – не подходит тем, что по номеру группы нельзя авторизоваться в веб, и соответственно слушать, удалять, перемещать сообщения и т.д.
DeltaX ( 2012-11-16 12:58:02 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-11-15 21:22:24 +0400
Просмотрен: 1,548 раз
Обновлен: Nov 16 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.