Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

CDR при atxfer

0

как можно записать текущее состояние CDR для звонка и создать новую запись CDR в момент, когда происходит собственно перевод звонка при atxfer? Поясню примером: абонент А звонит абоненту Б. происходит соединение, разговор, далее Б звонит абоненту В, происходит соединение, разговор Б-В, далее Б кладет трубку, происходит соединение А-В. Нужно вычленить время, пока в разговоре участвовал Б и время разговора А-В. Не совсем пойму, как это сделать...

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-11-14 12:43:45 +0400

junk Gravatar junk
1 1

Comments

Что именно не получается?

zzuz ( 2012-11-14 14:30:47 +0400 )редактировать

не получается подсчитать время разговора А с В без участия Б. разговор считается полностью. уточняю один момент - абонент Б это агент в queue.

junk ( 2012-11-14 20:33:38 +0400 )редактировать

Создавайте тогда новые каналы при переводе и пишите нужный CDR. Тут каждый третий это спрашивает.

zzuz ( 2012-11-14 21:31:57 +0400 )редактировать

не совсем прокатывает. при вызове через Local новый разговор начинает считаться с момента набора абонентом Б номера абонента В. а мне надо с момента соединения А с В

junk ( 2012-11-14 22:01:06 +0400 )редактировать

Ну так пишите свой CDR , кто мешает?

zzuz ( 2012-11-14 22:45:57 +0400 )редактировать

никто не мешает. но есть вопрос - как отловить момент соединения А с В, чтобы сделать запись в CDR?

junk ( 2012-11-15 08:51:22 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Вы строки в CDR смотрели, чем? Будьте внимательным, следующая строка обычно показывает, кому ушел вызов с параметром s! Значит следующая строка с тем же AON'ом будет продолжением. И кстати чем смотрите детализацию?!

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-11-14 18:17:53 +0400

Out Gravatar Out
882 5 3 20

обновил 2012-11-14 18:20:02 +0400

Comments

детализацию смотрю в mysql руками, чтобы ничего не упустить. насчет новой строчки - что-то не вижу такую, вижу только куда происходили звонки от абонента Б. может надо что-то донастроить в cdr?

junk ( 2012-11-14 20:32:17 +0400 )редактировать

У меня freepbx-distro и менюшка "CDR reports" с полями Call Date Recording System Src Chan. Source DID App. Dest. Dst. Chan. Disposition Duration Userfield Account

в полях App и Dest пишутся Transferred Call и s соотвественно.

Если видим эти значения, значит след. строка кому ушел вызов.

Out ( 2012-11-15 10:09:49 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-11-14 12:43:45 +0400

Просмотрен: 390 раз

Обновлен: Nov 14 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.