Имеется астериск 1.8, транк на вышестоящего оператора. Нужно анализировать качество голоса в трафике. Подскажите каким образом это лучше всего организовать и с помощью чего (включая платные решения)?
upd. поясню вопросы. анализатор трафика лучше установить на отдельном сервере? или можно прямо на сервере с астериском? хотелось бы видеть анализ голоса на веб-интерфейсе сервера? какое ПО позволяет такое реализовать?
Задан: Nov 7 '12
Просмотрен: 454 раз
Обновлен: Nov 07 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
wireshark
awsswa (Nov 7 '12)editС такой постановкой вопроса автору только специалиста выискивать .
zzuz (Nov 7 '12)editзамечталеный вопрос. еще наверно бесплатно? кстати вопрос к awsswa -а не хотите топик написать о том как wireshark умеет КАЧЕСТВО оченивать? мне например интересно было бы почитать.
meral (Nov 7 '12)editХорошее замечание. Вычлинение разницы джитербуфера в пакетах SIP сигнализации. Прям магией попахивает)
zzuz (Nov 7 '12)editиз wireshark звонок и послушать можно - хорошее ухо наше всё :)
awsswa (Nov 7 '12)editа в этом смысле. ну так тогда проще с астериска напрямую,не? да вы експерт как я погляжу.
meral (Nov 7 '12)editсоветую изучить сначала стандарт ITU-T P.561. Мы писали года два назад для одного заказчика в Норвегии кое-что по данной теме...
Zavr2008 (Nov 8 '12)edit