Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

call файл сначала в очередь потом выполнить контекст [Решено]

0

Всем привет, что есть: Elastix, в нем

call файл:

Channel: SIP/300@from-internal
Callerid: 222222
MaxRetries: 3
RetryTime: 20
Context: call123
Extension: s
Archive: Yes
Set: __num=458323

контекст call123:

[call123]
exten => s,1,Answer ; отвечаем
exten => s,n,Background(hello-world) ; програмываес сообщение клиенту
exten => s,n,Dial(Local/${num}@from-internal) ;звоним соединяем клиента с оператором

; end of [call123]

что предполагалось: С помощью Call фала дозваниваться до оператора из очереди, затем оператора соединяется с с клиентов, номер которго передается через call файл.

Что происходит: Звонок поступает в очередь, и сразу же идет звонок клиенту, когда оператор еще не ответил. Судя по всему в очереди отрабатывает Answer, можно как то обойти это?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-10-29 14:08:32 +0400

romariosar Gravatar romariosar flag of Russian Federation
588 93 11 44
http://www.webunix.ru/

обновил 2012-10-29 17:17:28 +0400

2 Ответа

0

анонсы отключить все

announce-frequency = 0

periodic-announce-frequency=0

announce-holdtime = no

announce-round-seconds = 0

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-10-29 14:22:57 +0400

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44

Comments

все отключено

romariosar ( 2012-10-29 14:35:39 +0400 )редактировать
0

Вам нужно чтобы звонок не отправлялся в контекст внешнего звонка , пока будет неотвечен конкретно оператором. Что нужно. Нужно правильно прописать операторов в очереди, чтобы была возможность отслеживать ответы их в очередях. Нужно в звонке наружу также следить за ответом на звонок оператором очереди. Так как вводных данных мало и в основном такой колл-бек делается в коммерческих целях, то никакого кода демонстрировать не буду. Пользуйтесь механизмами разделяемых ресурсов в каналах , способов много.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-10-29 14:58:00 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

Нашел решение: создаел еще одну очередь, внес нужных операторов, в контексте этой очереди закоментировал строку:
exten => 306,n,Answer

И все заработало как надо.

romariosar ( 2012-10-29 17:15:53 +0400 )редактировать

Да только чаще всего перед очередью ответ обязателен. Плюс ваше решение зависит от конфигурационных файлов, что при использовании Freepbx нелогично. Ну если Вас это устраивает то и хорошо.

zzuz ( 2012-10-29 17:22:32 +0400 )редактировать

контекст очереди в extensions_override.conf и она не перезапишется

romariosar ( 2012-10-29 17:25:06 +0400 )редактировать

Минусы этого решения увидите позже. Опыт тоже - хорошо.

zzuz ( 2012-10-29 17:42:44 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-10-29 14:08:32 +0400

Просмотрен: 481 раз

Обновлен: Oct 29 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.