First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

call файл сначала в очередь потом выполнить контекст [Решено]

0

Всем привет, что есть: Elastix, в нем

call файл:

Channel: SIP/300@from-internal
Callerid: 222222
MaxRetries: 3
RetryTime: 20
Context: call123
Extension: s
Archive: Yes
Set: __num=458323

контекст call123:

[call123]
exten
=> s,1,Answer ; отвечаем
exten
=> s,n,Background(hello-world) ; програмываес сообщение клиенту
exten
=> s,n,Dial(Local/${num}@from-internal) ;звоним соединяем клиента с оператором

; end of [call123]

что предполагалось: С помощью Call фала дозваниваться до оператора из очереди, затем оператора соединяется с с клиентов, номер которго передается через call файл.

Что происходит: Звонок поступает в очередь, и сразу же идет звонок клиенту, когда оператор еще не ответил. Судя по всему в очереди отрабатывает Answer, можно как то обойти это?

спросил Oct 29 '12

romariosar Gravatar romariosar flag of Russian Federation
588 93 11 44
http://www.webunix.ru/

обновил Oct 29 '12

2 Ответа

0

анонсы отключить все

announce-frequency = 0

periodic-announce-frequency=0

announce-holdtime = no

announce-round-seconds = 0

ссылка удалить спам редактировать

ответил Oct 29 '12

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44

Comments

все отключено

romariosar (Oct 29 '12)edit
0

Вам нужно чтобы звонок не отправлялся в контекст внешнего звонка , пока будет неотвечен конкретно оператором. Что нужно. Нужно правильно прописать операторов в очереди, чтобы была возможность отслеживать ответы их в очередях. Нужно в звонке наружу также следить за ответом на звонок оператором очереди. Так как вводных данных мало и в основном такой колл-бек делается в коммерческих целях, то никакого кода демонстрировать не буду. Пользуйтесь механизмами разделяемых ресурсов в каналах , способов много.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Oct 29 '12

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

Нашел решение: создаел еще одну очередь, внес нужных операторов, в контексте этой очереди закоментировал строку:
exten => 306,n,Answer

И все заработало как надо.

romariosar (Oct 29 '12)edit

Да только чаще всего перед очередью ответ обязателен. Плюс ваше решение зависит от конфигурационных файлов, что при использовании Freepbx нелогично. Ну если Вас это устраивает то и хорошо.

zzuz (Oct 29 '12)edit

контекст очереди в extensions_override.conf и она не перезапишется

romariosar (Oct 29 '12)edit

Минусы этого решения увидите позже. Опыт тоже - хорошо.

zzuz (Oct 29 '12)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Oct 29 '12

Просмотрен: 482 раз

Обновлен: Oct 29 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.