Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

answer incoming call from AMI

0

Всем привет! Проблема состоит в следующем: имеется SIP пользователи, в AMI производится вызов с помощью Action: Originate между двумя SIP-ами. Необходимо произвести автоматическое снятие трубки,т.е. перевести линию из состояния RINGING в UP (Все это должно отобразиться в softphon-е). Как это сделать? Пробовал играться с SetVar для канала и Pickup, ничего не вышло.

Заранее спасибо

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-10-22 20:12:24 +0400

ilya15 Gravatar ilya15
1 1 1

Comments

А софтфон , как поймет , что он без каких-либо действий якобы трубку взял?

zzuz ( 2012-10-22 21:02:11 +0400 )редактировать

В софтфоне я залогинен под SIP-ом, при вызове ACTION:HANGUP линия сбрасывается и в софтфоне, так что для поднятии трубки я думаю ситуация аналогичная.

ilya15 ( 2012-10-22 22:43:31 +0400 )редактировать

Когда вызов принят софтфоном и после hangup - это одно. Когда вызов поднят , где-то в другом месте и софтфон не знает где - это другое. Разные тут ситуации.

zzuz ( 2012-10-22 23:26:41 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

делаете вот такой диалплан

[answer]
exten =>_X.,1,Answer
exten =>_X.,2,wait

[softphone_wait]
exten =>_X.,1,wait

дальше ставите переменную, переводите трансфером через AMI одну сторону в один одну в другой(ну тут надо поексперементировать)- линия отвечается. соединяете обратно через bridge.

но надо понимать что на самом софтфоне это будет не отвечено.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-10-22 23:46:59 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2012-10-22 23:47:11 +0400

Comments

Спасибо! Это я понимаю, хотелось бы сделать что-то вроде клиента, который управляет софтфоном (перевод линии, удержание, постобработка и т.д.).

ilya15 ( 2012-10-22 23:53:26 +0400 )редактировать

Это не сложно , если Вы разработчик этого самого софтфона.

zzuz ( 2012-10-23 00:21:19 +0400 )редактировать

тогда это зависит от софтфона. ищите софтфон с API. даю подсказку - они платные и очень не мало.

meral ( 2012-10-23 03:03:06 +0400 )редактировать
0
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-10-22 22:44:08 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Comments

Спасибо за то, что пытаетесь помочь, но я не очень понимаю причем здесь услуга пейджинга. Я хочу при помощи AMI перевести линию из одного состояния в другое, это возможно? Если нет, то хочу услышать другие варианты. SIPAddHeader не помог, т.к. при originate дозвон идет вначале к инициатору, при этом никакие функции dialplan-а не вызывыаются, необходимо сделать автоматическое снятие. Многие предложенные варианты не прокатывают с X-Lite, об этом говорят и другие пользователи.

ilya15 ( 2012-10-22 23:03:01 +0400 )редактировать
  1. AMI служит для управления астериском и к софтфону никак не относится, никакие сообщения AMI до софтфона напрямую не доходят.
  2. Некоторыми IP телефонами можно управлять через SIP заголовки, но не софтфонами и не в процессе вызова. Изучите SIP.
  3. Вам нужно смотреть софтфоны с API и управлять непосредственно софтфоном.

Если вдруг найдете софтфон, который сможет сам брать трубку по спец. сообщениям SIP, то можно эмулировать нужную вам функциональность посылая сначала вызов без команды автоответа, а в момент когда нужно ответить прерывать старый вызов и посылать новый, уже с автоответом.

switch ( 2012-10-23 06:59:32 +0400 )редактировать

тот же Твинкл можно запустить в режиме ком. строки, и у него есть возможность исполнения скрипта при различных событиях. Входящий звонок, отбой и т.д. Может как-то и получится вывернуться рекурсивно через одно место. Я так систему самотестирования как-то делал...

asdev ( 2012-10-23 17:16:57 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-10-22 20:12:24 +0400

Просмотрен: 1,331 раз

Обновлен: Oct 22 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.