В том то и дело что я думаю так же, что это они должны сделать у себя. Потому что с исходящими звонками у нас тоже была проблема по началу, они долго утверждали что проблема наша, а потом все таки сделали что то у себя и мы стали звонить...
mad_antoxa ( 2012-09-27 08:39:05 +0400 )редактироватья бы предложил провайдеру поделить ваш pri на две части. и выставить у себя разные роуты на разные части. ну и вам сделать соответсвенно две группы вместо одной.
meral ( 2012-09-27 15:27:44 +0400 )редактироватьможет я туплю, но ЗАЧЕМ ИМ ЭТО? достаточно на свиче у прова ПРАВИЛЬНО настроить A и B номера и выдавать на весь поток. Там проблема только со входящими чтоль? тогда для исходящего PRI LOG срочно в студию...
Zavr2008 ( 2012-09-27 21:34:38 +0400 )редактировать
вы бы наняли cпциалиста чтоли. и дали ему поговорить с провайдером. ато обычно это очень грустно и дорого заканчивается(взломы всякие, 100500 минут на нигерию и $10000+ за трафик)
meral ( 2012-09-27 00:06:00 +0400 )редактироватьpri intense debug span 1 на входящем звонке в студию..
Zavr2008 ( 2012-09-27 08:30:31 +0400 )редактироватьназвание жжот " Непонятный вопрос новичку"=))) Если непонятно что спросить, непонятно что и ответят =))))))
Zavr2008 ( 2012-09-27 23:31:16 +0400 )редактировать