Всем привет. Настроил на * очередь для входящих звонков. И теперь периодически получаю вот такие сообщения в логах:
han_sip.c: Call to peer '101' rejected due to usage limit of 1
han_sip.c: Call to peer '106' rejected due to usage limit of 1
han_sip.c: Call to peer '108' rejected due to usage limit of 1
call-limit на каждого SIP оператора действительно =1. Но насколько я понимаю, звонок должен висеть в очереди до тех пор, пока кто-то из операторов не освободится или абонент сам не повести трубку. Из за чего происходит попытка позвонить занятому оператору? Мои настройки:
queues.conf
[taxi-operators]
timeoutpriority = conf
; How long call to member
timeout = 15
; Time switching to another menber
retry = 5
;How often spek periodic message
periodic-announce-frequency=15
;Path to periodic message
periodic-announce = ru/queue-periodic-announce
;Music class
musicclass = mymoh
; generate events
eventwhencalled = yes
;Strategy of calls
strategy = random
; Recording
monitor-format = wav
monitor-type = MixMonitor
;defaultrule=rule057
;Queue members
member => SIP/100
member => SIP/101
member => SIP/102
member => SIP/103
member => SIP/104
member => SIP/105
member => SIP/106
member => SIP/107
member => SIP/108
member => SIP/109
member => SIP/110
extensions.conf
[incoming-from-pstn]
;Wait for 1 second
exten => s,1,Wait(1)
; Answer
exten => s,n,Answer()
; Print CALLERID
exten => s,n,NoOp(CALLER_ID === ${CALLERID(all)})
; Print current date
exten => s,n,NoOp(${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d)})
exten => s,n,Set(RECORD_FILE_POSTFIX=${CALLERID(num)})
; Set directory name, where records store
exten => s,n,Set(RECORDS_DIRNAME=/var/spool/asterisk/records/${STRFTIME(${EPOCH},,%Y)}-${STRFTIME(${EPOCH},,%m)}-${STRFTIME(${EPOCH},,%d)})
exten => s,n,Set(QUEUE_MIN_PANALTY=1)
exten => s,n,Set(QUEUE_MAX_PANALTY=2)
; Create directory, where records store
exten => s,n,System(mkdir -p ${RECORDS_DIRNAME})
; Wait 1 second
exten => s,n,Wait(1)
;Says Hello
exten => s,n(start-message),Playback(taxisounds/hello)
; Set full path to record file
exten => s,n,Set(MONITOR_FILENAME=${RECORDS_DIRNAME}/${STRFTIME(${EPOCH},,%H-%M-%S)}_${RECORD_FILE_POSTFIX})
; Add 'r' option
exten => s,n,Queue(taxi-operators,tr,,,300)
; Hangup
exten => s,n,Hangup()
Пенальти на данный момент не используются.
Так прочитал в Сети про параметр ringinuse=no. Я правильно понимаю, что при установке данного параметра, * не будет звоноить занятым операторам?
Задан: 2012-08-20 10:03:28 +0400
Просмотрен: 2,832 раз
Обновлен: Aug 20 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
это не попытка позвонить
awsswa ( 2012-08-20 10:15:25 +0400 )редактироватьА что тогда? Да, прочитал в Сети про параметр ringinuse=no. Поможет ли он в данной ситуации?
foxm ( 2012-08-20 10:19:59 +0400 )редактироватьlimitonpeer=no и у клиента прописать call-limit=2 что не пикало в трубке при поступлении еще одного вызова - ringinuse=no
awsswa ( 2012-08-20 11:31:43 +0400 )редактироватьНе совсем понял, а почему call-limit = 2, а не 1?
foxm ( 2012-08-20 13:56:15 +0400 )редактироватьуведомление слать.
awsswa ( 2012-08-20 14:34:07 +0400 )редактировать