ничего не требует. но EM будет не слышно. с wisper будет слышно
meral ( 2012-08-06 21:03:08 +0400 )редактироватьПривет
Хочу сделать следующее - клиент звонит не тех. поддержку, попадает на голосовое приветствие, по окончанию приветсвия идет вызов на оператора. Но я хочу, что бы он не дожидался окончания приветсвия (так как вызов на оператора идет через GSM Dial(SIP/${EXTEN}@GSM)) это занимает несколько больше времени), а в это же время уже шел вызов оператору.
Как это реализовать ? Аргументом команды Dial или как еще ? Или через MOH ?
либо через Moh в диал(ключ m) либо внешним скриптом через chanSpy/wisper.
ничего не требует. но EM будет не слышно. с wisper будет слышно
meral ( 2012-08-06 21:03:08 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-08-06 14:59:54 +0400
Просмотрен: 386 раз
Обновлен: Aug 06 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.