VPN(ipsec) может кидают ток для тех у кого проблемы с натом? или это обязаловка?
DJs3000 ( 2012-07-20 11:02:15 +0400 )редактироватьвроде как обязаловка, у меня сервер наружу и я через ipsec
godlike ( 2012-07-20 11:38:03 +0400 )редактироватьМожет кто сталкивался с sip транком от life Украина, помогите настроить входящие. Они дают инструкцию, но во первых она для чистого астериска без веб интерфейса, а во вторых даже если сделать все по инструкции то ничего не работает. Сначала не работали исходящие после долго переписки сами заработали, а входящие нив какую.
Сервер: астериск 1,8,10 freepbx 2.9 сервер с реальной ip, не за натом.
Ситуация осложнена тем что нет прямых контактов тех поддержки, все идет через цепочку: шеф-медеджер-тех поддержка, ответы приходят в обратном направлении.
Если от астелита то они прокидывают до вас впн через racoon, вам выслали айпи подкючения и паскей?
Сам долго мучался пока подключил их, да, общение идет через менеджера, но стабильностью работы доволен, вроде пока без нареканий, плюс у них есть ограничение на количество потрачной суммы, то есть если вдруг ломанут то больше суммы оговоренной в контракте вы не потеряете
VPN(ipsec) может кидают ток для тех у кого проблемы с натом? или это обязаловка?
DJs3000 ( 2012-07-20 11:02:15 +0400 )редактироватьвроде как обязаловка, у меня сервер наружу и я через ipsec
godlike ( 2012-07-20 11:38:03 +0400 )редактироватьОни дали только данные для sip транка + строку регистрации и больше ничего. Я с ними неделю бился пока заработали исходящие(в то время они были только нужны). Может есть прямые контакты с тех поддержкой мимо менеджера? Потому что предчувствую опять переписку на недели две :( .
Очень интересно как это Астелит дал вам SIP напрямую,а не over IPSec :)
mistral ( 2012-07-20 11:00:51 +0400 )редактироватьА вам ещё какие-то данные нужны? Оо итсранно вы както помощи просите а инфы никакой не дали! давайте сюда настройки пира и строку регистрации а так же вывод из консоли sip show peers
DJs3000 ( 2012-07-20 11:01:18 +0400 )редактироватьданные которые они дали
tls (сертификат лежит где нужно)
sip
[general]
tlsenable=yes tlsbindaddr=IP_ tlscafile=/etc/asterisk/certificate/ca.crt tlscertfile=/etc/asterisk/certificate/asterisk.pem tlscipher=DES-CBC3-SHA tlsclientmethod=tlsv1 tlsdontverifyserver=no
строка регистрации
настройка пира
username=093ХХХХХХХ type=peer transport=tls secret=ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ port=5061 host=212.58.166.54 fromuser=093ХХХХХХХ encryption=yes disallow=all context=contex-internal
sip show perrs
life-sip/093XXXXXXX 212.58.166.54 N 5061 Unmonitored
JerryLutor ( 2012-07-23 13:55:53 +0400 )редактироватьНиче так у вас пир настроен) если я не ошибаюсь то нужно писать не "port=5061", а bindport=5061 далее для приёма входящих звонков иногда нужно добавить строку insecure=invite потом если у вас астериск попой наружу то можно прописать nat=no
DJs3000 ( 2012-07-24 11:40:11 +0400 )редактироватьsip show registry 212.58.166.54:5061 N 093XXXXXXX 105 Registered Tue, 22 Jul 2012 15:40:36 пробовал прописывать и bindport и nat=no результата нету... и менеджеры их морозятся даже пробовал отдельного пира создать с таким иже настройками тоже не помогает.
JerryLutor ( 2012-07-24 20:45:43 +0400 )редактироватьТех поддержка наконец то отписалась, проблема оказалась в том что астериск не отдает номер порта Contact: <sip:s@IP:0;transport=TLS>;expires=120 . Там где должен быть порт стоит ноль. Может кто с таким сталкивался?
JerryLutor ( 2012-08-03 14:39:12 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-07-19 20:26:22 +0400
Просмотрен: 2,594 раз
Обновлен: Jul 20 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.