Также стоит разобраться с кодеками. При кодеке, отличном от G711 (alaw, ulaw) - метод inbound для DTMF работать не будет.
Zavr2008 ( 2012-07-17 16:12:34 +0400 )редактироватьПомогите, пожалуйста. Только начинаю с IP телефонией дело иметь. У нас провайдер ТрансТелеком. дал настройки на транк, я их завёл. Входящие прекрасно идут. а на исходящие - тишина
[Dailog2]
host=94.198.192.2
type=friend
fromuser=farmmeХХ
user=farmmeХХ
secret=farmmeХХ
insecure=port,invite
dtmfmode=inbound
dtmf=inbound
nat=yes
context=from-trunk-sip-Dailog2
register=farmmeХХ:farmmeХХ@94.198.192.2/farmmeХХ
при звонке выдаёт
Failed to authenticate on INVITE to '"149"sip:farmmeХХ@192.168.122.220>;tag=as0ead247c'
я бы прописал отдельный пир для исходящих звонков, кроме того есть ошибки ИМХО. Добавить:
username=farmmeХХ
Именно username, а не user.
Также не помешает:
externip=
canreinvite=no
Также стоит разобраться с кодеками. При кодеке, отличном от G711 (alaw, ulaw) - метод inbound для DTMF работать не будет.
Zavr2008 ( 2012-07-17 16:12:34 +0400 )редактироватьZavr2008 ты гуру. Спасибо огромное. Помогло. всё заработало.
zzuz Может ты и гуру в телефонии. Но критики не по теме у тебя много. А она проблему не решает.
Задан: 2012-07-16 17:31:39 +0400
Просмотрен: 1,983 раз
Обновлен: Jul 18 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Что такое Исходя? Вам слово лень написать ? Если Вам лень , то другим тоже будет лень Вам отвечать.
zzuz ( 2012-07-16 19:00:40 +0400 )редактироватьСорри. Уже мозг кипит. исходящие звонки через транк. как исправить заголовок не знаю
sart ( 2012-07-16 19:50:02 +0400 )редактироватьfromdomain добавьте и с dtmfmode разберитесь (хотя сейчас это не важно). Также почитайте книжку что какую полезную по настройке астериска, ну и школьную книгу посмотреть стоит , особенно страницы с правилами орфографии.
zzuz ( 2012-07-16 20:36:48 +0400 )редактироватьЗа первый совет спасибо, попробую.
sart ( 2012-07-17 09:16:32 +0400 )редактироватьzzuz не в духе сегодня :-)
поставьте sip set debug, посмотрите какие поля вы шлете в инвайте и что вам провайдер отвечает
nana_MeDBeD ( 2012-07-17 11:40:52 +0400 )редактироватьДа не.Я как раз в духе. Просто автор не Меркулов , которому простительно из-за его опыта и стараний в ответах писать , как пятиклассник.
zzuz ( 2012-07-17 11:57:58 +0400 )редактироватьНикому не простительно безграмотно писать.
litnimax ( 2012-07-17 13:00:05 +0400 )редактироватьВопрос, заданный с явными и намеренными ошибками - признак неуважения сообщества. Бить невеж палками по пяткам.
Ещё раз прошу прощение за ошибки. Но когда у тебя на шеи сидит 200 сотрудников и ещё начальство требует сделать всё быстро. Начинаешь не произвольно делать ошибки. На данный вопрос сейчас провайдер разбирается со своими настройками.
sart ( 2012-07-17 13:28:58 +0400 )редактироватьЕсли Вас подгоняют и Вас это раздражает , то это только из-за вашей некомпетентности указать конкретные сроки решения задачи своему начальству. Системный Администратор не должен оправдываться ,он должен констатировать факт решения проблемы, если она появилась.
zzuz ( 2012-07-17 17:11:35 +0400 )редактировать