Помогите, пожалуйста. Только начинаю с IP телефонией дело иметь. У нас провайдер ТрансТелеком. дал настройки на транк, я их завёл. Входящие прекрасно идут. а на исходящие - тишина
[Dailog2]
host=94.198.192.2
type=friend
fromuser=farmmeХХ
user=farmmeХХ
secret=farmmeХХ
insecure=port,invite
dtmfmode=inbound
dtmf=inbound
nat=yes
context=from-trunk-sip-Dailog2
register=farmmeХХ:farmmeХХ@94.198.192.2/farmmeХХ
при звонке выдаёт
Failed to authenticate on INVITE to '"149"sip:farmmeХХ@192.168.122.220>;tag=as0ead247c'
я бы прописал отдельный пир для исходящих звонков, кроме того есть ошибки ИМХО. Добавить:
username=farmmeХХ
Именно username, а не user.
Также не помешает:
externip=
canreinvite=no
Zavr2008 ты гуру. Спасибо огромное. Помогло. всё заработало.
zzuz Может ты и гуру в телефонии. Но критики не по теме у тебя много. А она проблему не решает.
Задан: Jul 16 '12
Просмотрен: 1,987 раз
Обновлен: Jul 18 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Что такое Исходя? Вам слово лень написать ? Если Вам лень , то другим тоже будет лень Вам отвечать.
zzuz (Jul 16 '12)editСорри. Уже мозг кипит. исходящие звонки через транк. как исправить заголовок не знаю
sart (Jul 16 '12)editfromdomain добавьте и с dtmfmode разберитесь (хотя сейчас это не важно). Также почитайте книжку что какую полезную по настройке астериска, ну и школьную книгу посмотреть стоит , особенно страницы с правилами орфографии.
zzuz (Jul 16 '12)editЗа первый совет спасибо, попробую.
sart (Jul 17 '12)editzzuz не в духе сегодня :-)
поставьте sip set debug, посмотрите какие поля вы шлете в инвайте и что вам провайдер отвечает
nana_MeDBeD (Jul 17 '12)editДа не.Я как раз в духе. Просто автор не Меркулов , которому простительно из-за его опыта и стараний в ответах писать , как пятиклассник.
zzuz (Jul 17 '12)editНикому не простительно безграмотно писать.
litnimax (Jul 17 '12)editВопрос, заданный с явными и намеренными ошибками - признак неуважения сообщества. Бить невеж палками по пяткам.
Ещё раз прошу прощение за ошибки. Но когда у тебя на шеи сидит 200 сотрудников и ещё начальство требует сделать всё быстро. Начинаешь не произвольно делать ошибки. На данный вопрос сейчас провайдер разбирается со своими настройками.
sart (Jul 17 '12)editЕсли Вас подгоняют и Вас это раздражает , то это только из-за вашей некомпетентности указать конкретные сроки решения задачи своему начальству. Системный Администратор не должен оправдываться ,он должен констатировать факт решения проблемы, если она появилась.
zzuz (Jul 17 '12)edit