Добрый день, коллеги. есть проблема, которая уже возникала несколько раз.... смысл проблемы такой, что в какой то момент прекращается идти запись extension на сервер. но в логах отображается, что данный extension звонил. extension регистрируется на сервере, CDR reports фиксирует действия, но при этом на этот extenion позвонить нельзя. проблема решается следующим образом : заходишь в PBX, выбираешь экстеншен, жмешь сабмит, потом аплай и все. записи снова идут, экстеншен активирован... Да ещё наблюдение, все экстеншены вдруг исчезают из оператора панель.
как такое можно предотвратить и от чего такое происходит?
знать бы, когда эта проблема возникает. потому что сам вот уже пытаюсь ее с имитировать уже полдня. никак не получается. сеть обрубал во время разговора. принудительно вырубал из питания, звонил не зарегестривовашись.софтфон вырубал во время звонка, локалку отключал.настройки менял провайдера в момент разговора. бестолку. звонки идут. естеншен сидит. запись идет
Скорее всего каким-то образом повреждается или перезаписывается astdb. Посмотрите и сравните из asterisk cli до появления проблемы и после командой database show
Задан: 2012-07-10 14:44:18 +0400
Просмотрен: 188 раз
Обновлен: Jul 10 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.