Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Elastix 2.3.0 Call Center исходящий обзвон

1

выполнил все настройки, входящие звонки всё понятно, но в мануале сказано, что можно исходящие вызовы с Agent console? Совершенно непонятно как, там всего-то 5 кнопок: Отбой, взять перерыв, трансфер, vtiger, и окончание работы. Пожалуйста Help кто знает

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-07-04 17:56:25 +0400

igrubber Gravatar igrubber
11 1 1

1 Ответ

0

Исходящие звонки можно совершать через vtiger, но тогда абонент должен быть занесён там со своим номером телефона

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-06 09:00:13 +0400

asdev Gravatar asdev flag of Ukraine
244 21 6 15

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-07-04 17:56:25 +0400

Просмотрен: 505 раз

Обновлен: Jul 06 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.