Сотрудники набирают номер, который определяет по базе данных, кто на него звонит, если звонит свой - астериск соединяет и просит ввести внутренний номер сотрудника или клиента.
Всё бы хорошо если идёт звонок 1 канал-gsm, второй - ip телефон при callback Но когда идёт звонок абоненту на мобильный, тут появляется заметное ухудшение голоса, во первых приличная задержка, во вторых качество голоса какое то не такое, оно отличается от обычного звонка с сотового на сотовый.
В своё время пытались реализовать это на шлюзах porttech - была приличная задержка в голосе,но качество голоса было хорошим, убрали эти шлюзы поставили карту openvox g400e думали что находясь в сервере это спасёт от задержек в голосе, получили некачественный голос,но меньше задержку отсюда вопрос.
Мне необходимо понять.Возможно ли при callback c сотового на сотовый реализовать качественную связь которая бы не отличалась от обычного звонка на сотовый ? Кто реализовывал это? Какое оборудование нужно? Буду рад всем кто поможет в решении этой проблемы.