Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проблемы c KTS GSM Gateway

0

Здравствуйте! столкнулся с проблемой. стоит GSM шлюз KTS8M-1. стала пропадать 8я симка, лечится вытаскиванием и вставлянием её назад. Теперь пропала 7я симка. дело не в симке а похоже в разъеме. пол дня пытался по разному вставить эту или другую симку но логи на шлюзе по прежнему : 19.06.2012 09:36.12: Modem command failed: SIM not inserted 19.06.2012 09:36.12: SIM 1 activated but not found in the holder.

Помгите, может кто сталкивался с такой проблемой. Зарание благодарю

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-06-19 07:42:42 +0400

Acid Gravatar Acid
1 2

Comments

начинать надо с замены блока питания

awsswa ( 2012-06-19 08:03:39 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

У нас иногда бывает такое. Лечиться заменой симки у оператора. У KTS есть режим отладки, а на сайте производителя есть программа, которой делаются логи. Снимаете логи и идете на форум производителя, там поддержка вынесет свой вердиткт.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-02 18:57:05 +0400

ponch Gravatar ponch
231 26 3 12

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-06-19 07:42:42 +0400

Просмотрен: 1,149 раз

Обновлен: Jul 02 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.