Ученье - свет! Скорее всего CallerID был не FSK а что-то другое.
foxm ( 2012-05-22 14:57:08 +0400 )редактироватьНастраиваю эту телефонию первый раз. При входящих звонках все время пишет Unknown в фале chan_dahdi.conf вот такие настройки.
; Auto-generated by /usr/sbin/hardware_detector
[trunkgroups]
[channels]
context=from-pstn
signalling=fxs_ks
rxwink=300 ; Atlas seems to use long (250ms) winks
usecallerid=yes
hidecallerid=no
callwaiting=yes
usecallingpres=yes
callwaitingcallerid=yes
threewaycalling=yes
transfer=yes
canpark=yes
cancallforward=yes
callreturn=yes
echocancel=yes
echocancelwhenbridged=no
faxdetect=incoming
echotraining=800
rxgain=4.0
txgain=4.0
callgroup=1
pickupgroup=1
relaxdtmf=yes
;Uncomment these lines if you have problems with the disconection of your analog lines
busydetect=yes
busycount=4
immediate=yes
group=1
channel => 1
channel => 2
channel => 3
channel => 4
;#include dahdi-channels.conf
;#include chan_dahdi_additional.conf
Большое спасибо за книгу "астериск будущее телефонии" очень полезно. Благодаря её начал разбираться в файлах chan_dahdi.conf extensions.conf :) Перепробовал после прочтения, все советы что тут на форумах были и те что давали в этой теме. Спустя 5 дней ничего так и не заработало. Но благодаря тому, что я стал знать больше, я пришел к выводу, что проблема не у меня на сервере. Два дня я потратил на то, чтобы найти адекватного телефониста в Ростелекоме. Нашел, связались с АТС моей и естественно у меня, CallerID передавался там не правильно. Телефонисты извинились за обман и переключили и все заработало. Спасибо всем кто помогал мне в этой теме. Благодаря вам я стал намного умнее.
Ученье - свет! Скорее всего CallerID был не FSK а что-то другое.
foxm ( 2012-05-22 14:57:08 +0400 )редактироватьЯ правильно понимаю что у вас аналоговые линии заведены через диджиумовскую плату?
А оператор связи передает callerID? обычно на аналоге это отдельная услуга.
Телефонисты сказали что все дял CallerID активно и подключено у меня. Карта у меня Wildcard TDM800P лини заведены прямо в её
DorySan ( 2012-05-10 11:30:35 +0400 )редактироватьподключите к линии напрямую какой-нибудь дект телефончик и посмотрите, действительно ли передается CallerID.
shakirov ( 2012-05-10 11:35:52 +0400 )редактироватьНа трубках отображается нормально. Раньше и работало все на беспроводных турубках.
DorySan ( 2012-05-10 11:39:26 +0400 )редактироватьcore set verbose 10
и смотрите есть ли CID, ну и в /etc/asterisk/chan_dahdi.conf usecallerid=yes
cidsignalling попробуйте поиграть вариантами bell или dtmf
shakirov ( 2012-05-10 11:51:27 +0400 )редактироватьУ меня в файле этом такого параметра нет cidsignalling. Мне его добавить ? Это не вызовет колапс ?
DorySan ( 2012-05-10 11:54:33 +0400 )редактироватьПлата TDM800P. Asterisk 18.7. CallerID работает со следующими параметрами:
language=ru
usecallerid=yes
cidsignalling=bell
cidstart=ring
Правда, иногда все-таки, по непонятной причине, определение номера не происходит.
foxm ( 2012-05-10 22:01:11 +0400 )редактироватьФайл теперь выглядит вот так. Но номера все равно не определяются.
; Auto-generated by /usr/sbin/hardware_detector [trunkgroups]
[channels] context=from-pstn signalling=fxs_ks rxwink=300 ; Atlas seems to use long (250ms) winks language=ru usecallerid=yes ; Тест сиды cidsignalling=bell cidstart=ring hidecallerid=no callwaiting=yes usecallingpres=yes callwaitingcallerid=yes threewaycalling=yes transfer=yes canpark=yes cancallforward=yes callreturn=yes echocancel=yes echocancelwhenbridged=no faxdetect=incoming echotraining=800 rxgain=4.0 txgain=4.0 callgroup=1 pickupgroup=1 relaxdtmf=yes
;Uncomment these lines if you have problems with the disconection of your analog lines busydetect=yes busycount=4
immediate=yes callerid=asreceived group=1 channel => 1 channel => 2 channel => 3 channel => 4 ;#include dahdi-channels.conf ;#include chandahdiadditional.conf
DorySan ( 2012-05-11 09:11:48 +0400 )редактироватьДобавь в диалплан:
exten => 123,n,NoOp(${CALLERID(num)})
зайди в консоль астерсика и позвони, посмотри, что покажет.
foxm ( 2012-05-11 15:23:03 +0400 )редактироватьСовет хороший. Но от новечка ( от меня ) есть два вопроса, диалплан это где ? и как туда что-то добавить ? И можно ли вызвать консоль asterisk через Elastix интерфейс? или только SSH ?
DorySan ( 2012-05-11 16:42:58 +0400 )редактироватьначните с книги "астериск будущее телефонии" и видимо "линукс для чайников". По тому что дальше будет еще хуже, когда внезапно в офисе телефония встанет раком.
shakirov ( 2012-05-11 20:40:18 +0400 )редактироватьПрисоединяюсь. Данная книга является очень хорошим стартом для новичка.
foxm ( 2012-05-11 21:47:07 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-05-10 11:00:29 +0400
Просмотрен: 2,482 раз
Обновлен: May 22 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
что говорит провайдер?
zzuz ( 2012-05-10 11:15:27 +0400 )редактироватьУ меня FXO телефоньщики говорят что все для CallerID активно
DorySan ( 2012-05-10 11:29:22 +0400 )редактировать