Доброго времени суток.
Хочу сделать автоинформатор для клиентов с IVR Столкнулся с такой проблемой, что астериск, набрав номер из подсунутого CALL файла в spool/asterisk/outgoing набирает номер и сразу начинает играть звуковые файлы, не дожидаясь ответа.
Channel: SIP/xxxxxxxxxx@sip_proxy
Callerid: YYYYYYY
WaitTime: 30
Context: out
Extension: s
Priority: 1
[out]
exten => s,1,Set(TIMEOUT(digit)=5)
exten => s,2,Set(TIMEOUT(response)=10)
exten => s,3,Answer
exten => s,4,Wait(1)
exten => s,5,Playback(outboundmsgs/msg1)
exten => s,6,Playback(outboundmsgs/msg2)
exten => t,1,Playback(vm-goodbye)
exten => t,2,Hangup
Куда копать?
Asterisk отправляет звонки в указанный в колфайле extension только после ответа. Сдается мне, ваш sip_proxy сразу присылает ANSWER. Включите
sip set debug peer sip_proxy
и проверьте...
а sip_proxy - это, часом, не FXO-устройство? Ежели так, то Ваша проблема нерешаема.
Задан: 2011-04-15 15:13:57 +0400
Просмотрен: 254 раз
Обновлен: Apr 18 '11
Снятие денег за не отвеченный звонок
Приветствие вместо гудков при дозвоне
Реагирование на нажатие кнопок во время проигрывания аудио файла в IVR
Background не передает управление дальше!
После команды Wait перестают обрабатываться команды
Во время приветствия идут короткие гудки
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.