Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

callerID при Blind Transfer

0

А звонит B, B делает blind transfer на C, при этом понятно, что callerID передается абонента A, а как сделать, чтоб передавался абонента B?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-08-23 18:41:56 +0400

um2010 Gravatar um2010
2056 70 13 55

2 Ответа

0

Проще всего, вместо blind transfer использовать attended transfer. Тогда передастся caller id Б, а не А.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-20 16:56:53 +0400

samilko.ka Gravatar samilko.ka
1
0

1) записать перед звонком на В номер в ячейку с пометкой В номер А. лучше это делать макросом по ответу.

2) перед звонком С проверить, есть ли там номер

3) если есть, поставить CID.

4) в конце звонка стереть ячейку

тривиальность чуть выше среднего

я делал для а2б диалпалана такое

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-08-24 12:12:29 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2011-08-24 14:06:52 +0400

Comments

тут какая тема, когда звонок поступает а А на Б, то один канал, а при blind transferе создается другой канал, поэтому это не работает... или я что-то не догоняю? um2010 ( 2011-08-24 13:28:54 +0400 )редактировать
работает. вы ложите в ячейку базы а не в переменную. тоесть уже в момент ответа оно там лежит. есть другой downside. все исходящие звонки с этого номера временнно становяться с CID входящего звонка. личиться префиксом перед номером при трансфере или при левых звонках.на ваш выбор. meral ( 2011-08-24 14:06:04 +0400 )редактировать
я делал так. вот секретарю приходит взонок от меня 380975115111. номер секретаря 101. секретарь звонит директору. у директора высвечивается "380975115111" 101. директор выдит что ему звонит секретарь по поводу контакта "380975115111". следующий этап - директор хочет чтоб ему сразу показывало кто такой 380975115111, что делается дополнительно ;). meral ( 2011-08-24 14:09:30 +0400 )редактировать
это "дополнительно" - это универсальное решение или только для определеных условий и определенных терминалов ? Например, смешаная ситуация - телефоны Cisco, Grandstream, Mitel. Одни пользователи переводят звонок нажимая *2, а другие кнопочку "Xfer". alphil ( 2011-08-24 17:24:14 +0400 )редактировать
ну ведь какой-то очень извращенный способ um2010 ( 2011-08-24 20:05:04 +0400 )редактировать
ну а менее извращенных нету вроде. если найдете скажете. cid-lookup(поиск имени по номеру телефона) выпоняется на стороне астриска. тоесть для всех телефонов. meral ( 2011-08-24 23:50:33 +0400 )редактировать
cid-lookup - это задача второстепенная. А вопрос старый и не решенный, - когда Б звонит С чтобы перевести ему А, то С видит на своем экране номер Б, а после перевода звонка, номер на экране С должен смениться на А. Т.е. я думаю, что это должно быть реализовано на уровне SIP (какой-нибудь SIP-Update или что-то в этом роде). Говорят, что в 1.8 это уже есть по-умолчанию - но я нифига не могу разобраться. "It is possible for a proxy or call server to update the Caller ID information that displays on the phone during a call, by modifying the SIP Contact header in the 200 OK message and/or in a re-INVITE message. The phone displays the updated name and number information contained within the Contact header. The following parameter allows the system administrator to enable or disable this feature: sip update callerid: This parameter is configurable via the configuration files only. This feature has been added in the trunk version of Asterisk, and will be available in Asterisk 1.8." alphil ( 2011-08-25 01:26:15 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-08-23 18:41:56 +0400

Просмотрен: 2,443 раз

Обновлен: May 20 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.